К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Анна Ривина на обложке Time, социальные инициативы к 8 Марта и коворкинги с котами: хорошие новости недели

Фото Сергея Киселева / Агентство «Москва»
Фото Сергея Киселева / Агентство «Москва»
Более 700 арт-объектов из переработанного мусора, открытие коворкинга с котами и социальные инициативы к 8 Марта — хорошие новости за неделю в регулярной рубрике Forbes Life

Подарок ко дню НКО

В декабре 2020 года ВШЭ и Фонд Владимира Потанина запустили акселератор цифровой трансформации НКО DI:NGO. Для участие в проекте было отобрано 15 некоммерческих организаций, в число которых попали центр «Благосфера», общественная организация «Справедливая помощь доктора Лизы» и Всемирный фонд дикой природы WWF. Спустя год работы акселератора Высшая школы экономики открыла свободный доступ к его образовательным материалам, приурочив это событие ко Всемирному дню некоммерческих организаций, прошедшему 27 февраля. Более 20 часов образовательного видеоконтента освещают темы цифрового франдрайзинга и волонтерства, создание дистанционных образовательных программ и запуск систем управления проектами.

«Мне было очень полезно оценить наши собственные цифровые компетенции и попробовать предложенные экспертами и коллегами платформы и решения. Выложить в открытый доступ все материалы акселератора — очень необычный шаг. Мне кажется, что согласие преподавателей дать возможность более широкому кругу НКО познакомиться с их материалами даст интересный эффект как для программы, так и для сектора в целом», — рассказала директор центра «Благосфера» Наталья Каминарская.

Анна Ривина попала на обложку Time

Американский журнал Time поместил на обложку мартовского номера главу российского фонда «Насилию.нет» (признанного иноагентом) Анну Ривину. Героинями нового номера стали женщины, которые продолжали работу ради лучшего будущего во время пандемии COVID-19. В интервью изданию «Открытые медиа» Ривина рассказала, что была приятно удивлена, когда узнала о решении Time выбрать ее фото для обложки. «Я не перестаю смеяться, что у меня прекрасная PR-служба в виде Минюста и что они своими руками делают людей героями», — рассказала Анна.

 

В декабре 2020 года Минюст признал фонд «Насилию.нет» иностранным агентом. В статье, посвященной декриминализации домашнего насилия в России, Time приводит статистику, согласно которой 14 000 женщин в стране ежегодно умирают в результате насильственных действий. По словам Ривиной, «Насилие.нет» и другие организации продолжают отстаивать семейные ценности и пытаются сделать каждый дом безопасным местом.

Коворкинг с котами

1 марта Фонд защиты городских животных открыл в Москве «Котобюро» — пространство, в котором объединились концепции коворкинга и приюта открытого типа. Помещение  «котоворкинга» рассчитано на 20 человек — гости могут работать в комфортной обстановке, а компанию им составят местные коты и кошки. В будущем сотрудники фонда планируют организовывать в коворкинге уроки йоги и киносеансы и надеются, что созданный ими проект поможет животным найти хозяев.

 
Сергей Ведяшкин·Агентство «Москва»

Поздравления для консьержек

Сервис доставки еды Delivery Club 8 Марта проведет акцию #ПоздравьтеКонсьержку. «Консьержки — незаменимые помощники наших курьеров. Они открывают дверь в подъезд, если не работает домофон, оставляют заказы у себя, когда клиентов нет дома, подсказывают курьеру, как найти нужный этаж и квартиру, если они не указаны в заказе», — говорится в проморолике компании. Организовать поздравление очень просто — достаточно оставить хештег #ПоздравьтеКонсьержку в комментарии к заказу, и курьеры Delivery Club придут к ней с цветами. Акция пройдет в 5 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге.

#ДобрыеКартины в подарок

Проект #ДобрыеКартины, созданный в 2020 году при поддержке фонда «Дети наши», запустил благотворительную акцию к 8 Марта. Современные российские художники специально отобрали и передали свои произведения, которые можно приобрести за пожертвование и помочь главной инициативе фонда —  программе профилактики социального сиротства. Хедлайнерами инициативы стали Айдан Салахова и Анна Бирштейн, чьи картины представлены в ведущих российских и зарубежных музеях. Выбрать понравившуюся работу в подарок и сделать пожертвование можно на официальном сайте проекта.

8 организаций объединились к 8 Марта

Сотрудники фонда «Нужна помощь» уверены, что на 8 Марта существуют более уместные подарки, чем цветы и конфеты, поэтому запустили онлайн-кампанию «Женское дело» против насилия над женщинами. В рамках акции объединились 8 организаций, каждая из которых поддерживает женщин в сложных жизненных ситуациях. Чтобы принять участие, достаточно зайти на официальную страницу инициативы, выбрать понравившуюся организацию, загрузить свое фото и написать небольшое сообщение — рассказать, почему вы считаете, что нужно поддерживать именно этот проект.

 

20 лучших благотворительных фондов богатейших россиян. Рейтинг Forbes

Сбор памперсов и игрушек для новорожденных в тюрьмах

14 марта в московском клубе Powerhouse пройдет мероприятие Nevolya Baby Shower. Вдохновившись вечеринками в честь будущих мам, организаторы инициативы решили собрать подарки для беременных женщин, отбывающих сроки в российских тюрьмах. В качестве пожертвований будут принимать памперсы, развивающие игрушки, соски и другие необходимые вещи из списка, составленного командой мероприятия. Помимо сбора подарков, на Nevolya Baby Shower пройдут лекции и паблик-токи от проекта «Бережно к себе» и авторов подкаста «Раздвиньте ноги!», а для детей проведут программу, подготовленную издательством «Розовый жираф» и проектом Kidsout. Для тех, кто будет вынужден пропустить мероприятие, но желает помочь, есть возможность внести денежное пожертвование на сайте инициативы.

Рекорд ветеринаров проекта «Поводог»

Передвижные ветеринарные пункты «Поводог», созданные в Краснодарском крае и Хакасии фондом Олега Дерипаски «Вольное дело», провели более тысячи бесплатных операций по стерилизации животных. Ветмобили начали свою работу в августе 2020 года — каждый день ветеринары «Поводог» проводили по 6-8 операций и меньше чем за год стерилизовали 360 собак и 890 кошек. Главная цель инициативы — сокращение количества безнадзорных животных.

Музейные экспонаты из переработанного мусора

Купальник из рыболовной сети и скейтборд из переработанных крышек стали экспонатами музея рециклинга, который открылся в московском экоцентре «Сборка» при поддержке движения #Мосэко. Экспозиция насчитывает более 700 арт-объектов из переработанного мусора — стекла, металла, автомобильных покрышек, одежды и гаджетов. В музее можно не только посмотреть на экспонаты российского рециклинга, но и узнать о тонкостях переработки отходов.

«Наш музей строится на стыке трех вещей: наука — данные об отходах, выставка – демонстрация всех этапов подработки, арт – экспозиция», – рассказывает координатор #Мосэко Михаил Антонов и отмечает, что аналогичного проекта в мире пока не существует.

 
Сергей Киселев·Агентство «Москва»

Премия интеллектуального волонтерства ProCharity

Проект Procharity создан, чтобы укрепить связь благотворительных организаций с профессионалами коммерческого сектора — с теми, кто готов безвозмездно делиться своими знаниями в маркетинге, IT и других областях. Традиция вручать премии волонтерам организации появилась в 2019 году — ее инициаторами выступили фонд «Друзья» и компания Mastercard. С тех пор многие планы, обсуждаемые на первом мероприятии, воплощены в жизнь, а сама премия прошла в третий раз. Филантропы со всей России встретились 3 марта в пространстве Noôdome, чтобы вручить награды тем, кто даже в сложный 2020 год не прекращал благотворительную деятельность. Награды вручали в 15 номинациях: онлайн-университет «Нетология» был награжден за «Pro-светительский вклад», издательство «Азбука Аттикус» получило звание «Pro-бонусный партнер», а банк «Тинькофф» был отмечен как «Pro-активная компания».

«Быть интеллектуальным волонтером выгодно»: бизнесмен и филантроп Гор Нахапетян — о новой бизнес-этике

Инновационная спортивная одежда от Adidas

В рамках кампании «Это наше движение» бренд Adidas выпустил две коллекции инновационной спортивной одежды Formotion и R.Y.V. и кроссовки Supernova+. Таким образом Adidas хочет выразить солидарность с женщинами и поддержать их стремление развиваться во всех сферах деятельности. Героинями локальной кампании стали певицы Манижа и Сюзанна, актриса Ирина Горбачева, журналист Мария Командная, мастер спорта по художественной гимнастике и основательница студий SMStretching и Project by SMStretching Самира Мустафаева, профессиональная баскетболистка Анастасия Олаири Косу, продюсер и профессиональная танцовщица Жемал Курбанова.

Карина Чистякова
Карина Чистякова

Женская команда дизайнеров, стоящая за коллекцией Formotion, подошла к созданию одежды с позиции исследований. Они учитывали мнения женщин-спортсменок и данные, полученные благодаря компьютерному моделированию тела. Одежда Formotion создана специально для различных видов фитнеса — она обеспечивает поддержку в области талии и бедер, но при этом не сковывает движения. Дополнить бра и легинсы из новой коллекции можно кроссовками Supernova+, которые разработаны для фитнес-тренировок и пробежек.

 

15 благотворительных фондов, которые стоит поддержать прямо сейчас

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+