«Ты ли это?»: Земфира выпустила клип по мотивам игры компании Playrix миллиардеров Бухманов
В центре и клипа, и сингла Земфиры — дворецкий из игры Homescapes Остин, который бродит по заброшенному особняку, полному воспоминаний, тараканов и тоски. Как сообщается в пресс-релизе Playrix (есть в распоряжении редакции), Земфира написала песню осенью 2020 года, сидя дома и играя в Homescapes, где персонаж игры обустраивает особняк пожилых родителей, чтобы спасти его от продажи. Сингл войдет в новый альбом певицы — первый за последние 8 лет. Название альбома пока неизвестно.
«Я давно играю в разные игрушки. Максимально незлобивые, комфортные, успокаивающие — они для меня как таблетка. Можно часами жать на клавиши, собирать пазлы. Три в ряд — максимально просто. Другое дело — история Остина. Он правда раздражает меня своей стерильностью, упорядоченностью, всем своим существом, но он непременный персонаж в моей жизни, и я постоянно к нему возвращаюсь», — рассказала певица.
Когда команда Земфиры обратилась к Playrix и рассказала о песне, компания сразу поддержала идею взять Остина за центрального персонажа клипа. «Зимой прошлого года с нами связалась команда артиста. Так мы узнали, что Земфира написала песню, вдохновившись нашим проектом Homescapes, и прошла в игре уже несколько тысяч уровней. Новость нас приятно удивила, ведь мы, в свою очередь, много слушали ее песни. Идея совместно сделать клип на песню «Остин» появилась уже во время первой встречи с Земфирой и сразу понравилась нашей команде. Мы рады, что наши игры вдохновляют артистов на творчество, и надеемся, что наш уникальный совместный проект откроет новые возможности для коллабораций игровой и музыкальной индустрии», — комментирует новость Дмитрий Бухман.
«Нам действительно всегда нравилось творчество Земфиры, и мы много слушали ее песни. Теперь «Остин» – одна из таких песен», — добавил Игорь Бухман.
Это первый на российском рынке пример коллаборации большого артиста и одного из крупнейших разработчиков мобильных игр Playrix. Комментировать вопрос Forbes Life о том, кто финансировал создание клипа, братья Бухманы отказались.
Как сообщают в компании, к работе над этой 3D–историей было привлечено около 80 человек из нескольких независимых студий. Режиссером и сценаристом клипа стал Алексей Крупник, оператором — Андрей Николаев. «В последнее время вокруг много ультрамодной графики, но ее прелесть заканчивается на поиске необычных фактур, приемов и симуляций, и редко — на истории и героях. Поэтому, когда мы со студией Koshta стали разрабатывать клип, а началось все именно с задачи сценарно связать настроение трека и игру Homescapes, для меня был особенно важен персонаж Остина, его трогательность и человечность», — рассказывает Алексей Крупник.
Игорь и Дмитрий Бухманы выросли в небогатой семье в Вологде. Созданная ими компания Playrix входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. В 2019 году Forbes оценивал стоимость бизнеса Бухманов в $7 млрд. За время пандемии компания поднялась с седьмого на второе место по величине в мире и стала крупнейшим конкурентом лидера игровой индустрии — китайской Tencent Holdings.