К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Изоизоляция», катастрофа на Камчатке, интервью Дудя и помощь врачам: главные итоги года по версии читателей Forbes Life

«Изоизоляция», катастрофа на Камчатке, интервью Дудя и помощь врачам: главные итоги года по версии читателей Forbes Life
В рамках проекта «Культурные итоги 2020 года» редакция Forbes Life провела несколько голосований, приглашая своих читателей стать активными участниками этого процесса. Кто же в итоге стал победителем в номинациях «Культурное событие года», «Культурный человек года», «Скандал года» и «Социально-благотворительная акция года»?

Культурное событие года

«Культурным событием года» по версии Forbes Life стала «Изоизоляция», получившая большинство голосов (55%),  — флешмоб, возникший в соцсетях весной 2020 года, когда сидящие на карантине люди стали воспроизводить из подручных материалов известные картины, скульптуры или героев. «Шар и крест» — группа в Facebook, позволяющая покупать и продавать искусство, спасшая многих художников в пандемию, получила второе место (22%). «Бронзу» (11%) завоевала выставка китайского художника Чжан Хуаня в Эрмитаже.

Культурный человек года

В голосовании «Культурный человек года»  мы предлагали выбрать одного из деятелей культуры и медиа, которые — каждый по-своему — совершили прорыв в свой области. Журналист Юрий Дудь стал героем года по версии читателей Forbes Life (набрал 42% голосов), номинированный за «документальные фильмы о России и привлечение внимания молодой аудитории к самым острым проблемам страны». Второе место досталось Тимофею Раде (T-Radya) — как флагману российского стрит-арта. Третье место (10% голосов) разделили между собой Чулпан Хаматова — за спектакль «Горбачев», фильм «Доктор Лиза» и успешную работу фонда «Подари жизнь», несмотря на пандемию, и директор ГМИИ им. Пушкина Марина Лошак  — за успешный перевод музея в онлайн и программу «Пушкинский.Youth» для привлечения молодежи в музеи.

Скандал года

Скандалами года по версии Forbes Life стали экологическая катастрофа на Камчатке и спровоцированный этим широкий общественный резонанс (47% голосов), ДТП с участием актера Михаила Ефремова и общественная реакция на его арест и судебное дело (35%) и высказывания телеведущей и блогера Регины Тодоренко на тему домашнего насилия (7%).

 

Главная социально-благотворительная акция года

По итогам голосования на сайте Forbes Life первое место (по 21% голосов) поделили между собой эстафета #Помогиврачам в помощь больницам в период пандемии — тогда актеры из 26 театров страны читали монологи реальных врачей, и акция «Мы рядом»  — в ее рамках фонд «Старость в радость» помогал пожилым людям и инвалидам в домах престарелых и психоневрологических интернатах.

На втором месте (17%) оказались так же два номинанта: социальная кампания #Доброшрифт в пользу детей с ДЦП и проект Андрея Леончика, собравшего $2 млн на «нужды пострадавших от нарушений прав человека» во время протестов в Белоруссии.

 

Третье место (13%) получила акция «Ночлежки» «Ты не один» — люди по всей стране оставляли пакеты с едой и СИЗ для бездомных.

Шедевры «ИзоИзоляции»: лучшие работы главного флешмоба на карантине

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+