Время в камуфляже: каким оказалось партнерство Hublot и Йоджи Ямамото
На циферблате часов Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto эффекта камуфляжа добились с помощью биоморфного узора, созданного из накладных деталей черного и болотно-зеленого цветов. В случае с камуфляжным мотивом на ремешке все сложнее — каждая деталь определенного цвета вырезалась отдельно из ткани, а затем с помощью вулканизации объединялась с остальными. Hublot — первый часовой бренд, который использовал процесс вулканизации при создании ремешков.
Камуфляжный мотив выбран не просто так. Ямамото часто обращался к нему в своих коллекциях разных лет, самая известная — сезона осень-зима 2017, посвященная работникам фабрик и заводов и их рабочей одежде — тем, кто работает и зарабатывает физическим трудом, как объяснил сам дизайнер. К тому же камуфляжный мотив для его тканей, как и сами ткани, создавались всегда вручную ремесленниками. Дизайнер хотел отдать дань уважения и им.
Второй ремешок в комплекте абсолютно черного цвета. Черный — любимый цвет дизайнера — «в нем есть скромность и высокомерие», а в 1980-е годы именно благодаря Ямамото черный цвет стал невероятно популярен и вошел в моду. Хотя сам Йоджи всегда отрицал моду и тенденции, полагая, что, лишь нарушив каноны, можно создавать нечто действительно значимое. Такой же революционный подход близок и швейцарскому часовому гиганту Hublot — нарушая принятые нормы и законы часового мира, мануфактура создает свои уникальные модели часов, подчиняющихся главному девизу Hublot — «Искусство синтеза».
Ямамото со швейцарской часовой мануфактурой Hublot сотрудничает уже не первый раз — в мае в продажу поступили абсолютно черные часы Big Bang GMT All Black Yohji Yamamoto, приуроченные к открытию бутика Hublot в токийском районе Гинза. Модель Big Bang Camo Yohji Yamamoto— второй этап совместной работы. Внутри новых камуфляжных часов бьется знаменитый Unico с запасом хода 72 часа. Всего в продажу поступит 200 моделей Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto.