К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Выход в офлайн: ЦУМ и бутиковые магазины готовятся к открытию в начале июня

Фото Вячеслава Прокофьева  / ТАСС
Фото Вячеслава Прокофьева / ТАСС
В начале лета в Москве могут открыть офлайн-ретейл. Один из главных универмагов страны сегмента люкс ЦУМ рассказал Forbes Life, как он готовится к открытию и какие вещи чаще всего покупают на карантине

С 1 июня в Москве могут открыться непродовольственные магазины — такое предложение внес Сергей Собянин во время совещания с президентом Владимиром Путиным. Открытие ретейла — один из самых ожидаемых этапов выхода города из режима самоизоляции. «Мы очень рады возможности вновь возобновить работу и начали активную подготовку к открытию ЦУМа, бутиков Третьяковского проезда и в Барвихе. Новые летние коллекции пришли, а коллекции будущего сезона осень-зима отшиты в полном объеме и уже даже начали поступать. Каждую неделю у нас новые поставки. За это мы очень благодарны нашим партнерам в Италии и Франции, которые выполняют все свои обязательства», — прокомментировали грядущее открытие в Mercury.

В компании отметили, что в ЦУМе и других магазинах планируют продолжать проводить все профилактические мероприятия, чтобы снизить риск заражения клиентов.

Сейчас все продажи ЦУМа проходят онлайн. По сезону SS20 (весна-лето) выручка интернет-магазина выросла более чем на 100% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В компании отмечают заметное увеличение трафика на сайте и активный переход «офлайновых» потребителей в онлайн: «Судя по данным, которые у нас были до закрытия универмага, при такой миграции клиенты начинают тратить больше, так как делают покупки сразу в двух каналах — онлайн и офлайн», — сообщила PR-директор ЦУМа Анна Дубровина. На время самоизоляции самой популярной категорией покупок стала удобная одежда для дома и отдыха — деним, трикотаж, верхняя одежда и кроссовки. Также среди бестселлеров — платья-футляры Dolce & Gabbana и модные модели сумок Bottega Veneta и Saint Laurent.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+