К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Джунгли зовут. Джек Блэк и Каррен Гиллан о фильме «Джуманджи: Новый уровень»

Джунгли зовут. Джек Блэк и Каррен Гиллан о фильме «Джуманджи: Новый уровень»
12 декабря в широкий прокат выходит семейный блокбастер «Джуманджи: Новый уровень». В режиссерском кресле — автор дерзкой комедии «Домашнее видео» Джейк Кэздан, а среди актеров — Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк и Карен Гиллан. Как выжить в фантастическом мире, Forbes Life узнал у исполнителей главных ролей

Как выглядят новые «Джуманджи»? После окончания школы и высвобождения из игры Спенсер (Алекс Вулф) все никак не может найти себя. Приехав на выходные к матери, чтобы заодно увидеться с давними друзьями и соратниками по приключениям в джунглях, он встречается с депрессивным дедом Эдди (Денни Де Вито). Разговор с ним наталкивает главного героя на возвращение в амплуа всесильного доктора Брэйвстоуна (Дуэйн Джонсон) из «Джуманджи». Узнав о пропаже Спенсера, остальные отправляются на его спасение. Как обычно, что-то идет не по плану.

Оригинальная картина «Джуманджи» с Робином Уильямсом в главной роли оказалась крайне успешной коммерчески — при бюджете в $65 млн ей удалось собрать почти $262 млн. В создании ребута ставка была сделана на успешность названия, уже ставшего брендом, и комедийном потенциале режиссера Кэздана. Его предыдущее (разруганное критиками) «Домашнее видео» довольно уверенно чувствовало себя среди зрителей: касса фильма в три раза превысила бюджет. «Джуманджи: Зов джунглей» тоже смог по-настоящему удивить. С одной стороны, лента подкупала хорошим юмором и разговором о ценности дружбы и принятия себя. С другой — во многом благодаря мощному актерскому составу, а еще прицела на молодую аудиторию и ее любовь к видеоиграм, оказалась для компании Sony Pictures настоящей золотой жилой. Успех нового «Джуманджи» можно было сравнить с прорывом «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса. Оба фильма заработали в 10 раз больше собственных бюджетов.

Обсудить фильм мы решили с актерами Джеком Блэком и Карен Гиллан. Последняя, кстати, стала по-настоящему узнаваемой после роли напарницы путешественника в пространстве и времени в британском сериале «Доктор Кто». Карен Гиллан — одна из самых востребованных сегодня голливудских актрис. Главная героиня хоррора о семейных травмах Майка Флэнегана «Окулус», злодейка Небула во вселенной Marvel и Эми из «Игры на понижение» Адама МакКея. Два года назад она вместе с опытными комедиантами Дуэйном Джонсоном, Кевином Хартом и Джеком Блэком согласилась на авантюру Sony Pictures. Актриса как в экранном образе, так и в жизни, всегда кажется чересчур жизнерадостной. На интервью с Forbes Life она пришла в розовом воздушном платье, много кричала, смеялась и удивлялась. Оттого любопытнее, что пару в разговоре ей составил вечный весельчак и при этом двукратный номинант на премию «Золотой глобус» Джек Блэк. Его аватар в игре «Джуманджи» Шелли Оберон не обладает никакими физическими сверхспособностями (даже отжаться у героя не получается), зато в его теле успели побывать и инстаграмщица, и темнокожий «качок». А актеру выпала возможность еще раз подтвердить свое звание «комика — кумира молодежи», которое он получил еще в далеком 2003-м после фильма «Школа рока».

 

Как и следовало ожидать, серьезного разговора с двумя комиками не получилось.

Джек, в вашей фильмографии бессчетное количество фильмов для детей и подростков: «Путешествия Гулливера», «Ужастики», «Кунг-фу Панда»… Даже один из ваших самых ярких проектов нулевых «Школа рока» был про школьников. Это тренд или стечение обстоятельств?

 

Блэк: Да, действительно. Как-то не думал об этом. Но ведь это реально тренд, раз происходит снова и снова. Думаю, что дети — моя основная аудитория. Они очень хорошо реагируют на меня и мой образ. Ну скажите же, я — настоящий клоун?

Вам нравится появляться снова и снова в таком амплуа? 

Блэк: Я до безумия люблю этот образ и свою работу. Такое счастье, что дети вообще существуют! Ну и оплачивают мои фильмы.

 

Карен, ваши работы тоже зачастую ориентированы на младшую аудиторию. «Доктор Кто», где вы блестяще отыграли два с лишним сезона, сериал подростковый. О «Мстителях» и «Джуманджи» я вообще не говорю.

Гиллан: На самом деле, «Доктор Кто» для британцев, наверное, главное семейное телешоу. Оно объединяет не столько детскую аудиторию, сколько зрителей всех поколений и всех возрастов в целом. Многие семьи сплачиваются, сидя перед телеэкраном. Думаю, что «Джуманджи» примерно о том же. И мне очень нравится участвовать в таком — семейном — объединении. Сегодня часто кино рассказывает о соперничестве между близкими, а «Джуманджи», наоборот, напоминает, как круто просто хорошо провести время вместе.

В «Джуманджи» много уморительных эпизодов. Чего только стоит химия, возникающая между вашими персонажами. А сколько раз вы сами смеялись во время съемок? 

Гиллан: Сто семьдесят девять раз. Я серьезно считала. И все потому, что эти ребята (показывает на Блэка) обалденно смешные! И они так классно отыгрывают не соответствующих их телам персонажей. Чего только стоит Джек и его исполнение девочки-подростка!

А скажите, если бы вы оказались в Джуманджи без специальных способностей ваших аватаров — Джек, прошу прощения, у вас в фильме их и так немного  удалось бы вам выжить? 

 

Гиллан: Нет. Я бы точно не смогла — так быстро умерла бы. Хотя, стойте, нет, я бы не умерла! У меня есть замечательная способность приспосабливаться. Прямо как у Тома Хэнкса в «Изгое». Так что, если бы меня отправили в Джуманджи на всю оставшуюся жизнь, я бы это преодолела.

Блэк: Вообще-то каждый имеет способности, пусть они и без приставки «супер». Мы все можем ходить, говорить, думать… Если ты живешь, ты точно на что-то способен. Я, к примеру, умею дышать, думать, пахнуть. Главное — все делать правильно и вовремя!

Извините, но раз уж зашла речь. И как же вы пахнете?

Блэк: Обычно фантастически — я пахну как джентльмен, как настоящий джентльмен.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+