К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: умный Mercedes, коллаборация Piquadro и Lamborghini, новости бизнес-авиации

DR
DR
Автомобили Mercedes обзавелись виртуальным ассистентом, а в Казахстане показали самый быстрый легкий однодвигательный вертолет

Крупнейший дилерский центр Mercedes в Европе

DR

Там, где когда-то располагался модельный цех завода имени Лихачева, группа компаний «Авилон» открыла новый дилерский центр Mercedеs-Benz. Центр стал крупнейшим в Европе, и «Авилон» делает на него серьезные ставки: здесь планируют продавать до 2500 автомобилей в год. Реставрацией конструктивистского здания 1930-х годов занималась международная команда во главе с архитектором Гансом Гюнтером Мерцем.

DR

Тем временем сам немецкий автопроизводитель представил второе поколение 4-дверного купе Mercedes-Benz CLA. Главной особенностью новинки заявлена информационно-развлекательная система MBUX, выводящая общение человека с автомобилем на новый уровень. MBUX распознает голос, жесты и даже простые движения, ищет объекты поблизости по сложным запросам вроде «найти азиатский ресторан, но не тайский, не дальше 10 км, а рейтинг не ниже 4,5» и легко отвечает на каверзные вопросы типа «как росли акции Mercedes-Benz в последние пять лет». Также у MBUX есть интерьер-ассистент, который способен различать жесты водителя и пассажира и показывать им разные настройки и разное избранное.

Легкий и быстрый вертолет AW119Кх

В аэропорту Алматы прошла презентация итальянского вертолета AW119Кх, самого быстрого из легких однодвигательных вертолетов в мире, который к тому же может похвастаться и самым вместительным салоном в своем классе: он рассчитан на шесть пассажиров.

 
DR

В крейсером режиме вертолет развивает скорость до 260 км/ч, а багажный отсек вмещает до 150 кг багажа.

Korean Air запустит Boeing 787 Dreamliner по маршруту Москва — Сеул

DR

С 31 марта из аэропорта Шереметьево Korean Air начнет отправлять рейсы в Сеул на Boeing 787 Dreamliner. Это значит, что количество кресел в эконом-классе увеличится со 188 до 245, а пассажиров престиж-класса ждут 18 полноценных кают с личным коридором. Комфортнее перелет станет благодаря сниженному уровню шума, улучшенной системе увлажнения салона, а так же интеллектуальной системе освещения.

 

Рюкзак Piquadro x Lamborghini

Два итальянских бренда — Piquadro и Lamborghini — объединились для работы над новой моделью рюкзака. Bagmotic Special-Edition Automobili Lamborghini создан из материалов, которые применяются в производстве автомобилей Lamborghini: искусственная замша Alcantara, карбоновое волокно, гладкая и зернистая кожа. Среди полезных функций — возможность отследить местоположение рюкзака, внутренней отсек для беспроводного зарядного устройства, кодовый замок и защита от считывания кредитных карт с технологией PayPass.

DR

Всего выпущено 63 рюкзака, забронировать модель можно на сайте Piquadro.

iPhone Caviar с турбийоном

DR

Российский бренд Caviar пополнил коллекцию смартфонов Grand Complications моделью iPhone XS, в корпус которого интегрирован часовой механизм с турбийоном. Всего будет выпущено 99 подобных телефонов из композитного камня черного и белого цветов с золотым покрытием.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+