Breitling объединяется с байкерами, Farfetch — с арабами, а YSL ставит на молодежь
Как компании завоевывают новых покупателей
Breitling начинает сотрудничество с Norton Motorcycles
Швейцарская часовая мануфактура и британский производитель мотоциклов объединились ради выпуска новой моделей часов. Какими функциями будет обладать «мотоциклетный» хронограф, можно только гадать, зато наверняка известно, что в его корпусе будут использованы привычные для Norton Motorcycles материалы.
Yves Saint Laurent Beaute представила новый мужской аромат
В пространстве Хлебозавода №9 состоялась московская премьера нового аромата YSL Beaute — Y. Композиция с цветочными нотами, древесной базой и ярким акцентом имбиря создана парфюмером Домиником Ропьоном для нового поколения творческих и целеустремленных мужчин. Подчеркивая замысел парфюмера, YSL Beaute организовала в Москве перфоманс граффитчика Покраска Лампаса, центром которого стала пятиметровая буква Y.
Farfetch объединяется с Chalhoub Group
Онлайн-платформа Farfetch продолжает свое движение на восток, но на этот раз — на Ближний Восток. Farfetch Group подписала соглашение о сотрудничестве с дистрибьютором товаров класса люкс Chalhoub Group, базирующейся в Дубае. Такое сотрудничество позволит Farfetch расширить свою клиентскую базу, увеличить количество партнерских магазинов и начать продажу товара, предназначенного исключительно для ближневосточных покупателей. Кроме того, в 2018 году должен запуститься сайт Farfetch на арабском языке.