К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Нарисовались: зачем Volkswagen, Cadillac и Jaguar заехали на территорию искусства

Нарисовались: зачем Volkswagen, Cadillac и Jaguar заехали на территорию искусства
Volkswagen выпустил антистресс-раскраску, Cadillac организовал выставку Уорхолла, а Jaguar играет с лазером.

Вагончик тронется, эскиз останется

Модную нынче историю с антистресс-раскраской для взрослых подхватили в Volkswagen. Главным героем арт-проекта в исполнении художника Макса Гошко-Данькова стала модель Bulli — тот самый вагончик хиппи, чьи незамысловатые формы знакомы почти каждому. Совпадение формы и содержания стопроцентное — во-первых, история Bulli 70 лет назад тоже началась с зарисовки, а во-вторых, что лучше ракраски может передать атмосферу Вудстока, «Силу цветов» и буйство красок в прикидах хиппи? На других страницах альбома для раскрашивания, вышедшего лимитированным тиражом в честь юбилея Bulli, художник разместил современные модели бренда — Caddy, Amarok, Crafter и Multivan.

Дом, который построил Cadillac

Свое «родовое поместье» для автомобильного бренда — всегда что-то большее, чем официозная штаб-квартира или индустриальные цеха завода. Для 115-летней американской марки машин новым центром притяжения стал нью-йоркский Cadillac House — воплощение культурного наследия, которым за век с лишним успел обрасти этот бренд. В новом доме есть что посмотреть: свежие модели марки, концепты и арт-инсталляции, обновляющиеся каждый квартал. Одна из не так давно состоявшихся в Cadillac House выставок связана с Энди Уорхолом. Его дружба с автоконцерном началась с совпадения взглядов на прекрасное: в 1950 году один модный журнал попросил Уорхола нарисовать «американский автомобиль», и художник интуитивно создал иллюстрацию с красным кабриолетом, на которой отчетливо проступал силуэт топовой марки бренда.

Утопия в дизайне

Под таким названием в лондонском Somerset House прошла трехнедельная биеннале, которая снова напомнила: Старому Свету совсем не чужд свет новый. Точнее — лазерные арт-технологии. Именно такой способ создания организованного порядка — картин, образов и концептов — ­выбрал дизайнер Jaguar Ян Каллум. Его команда показала в динамике всю историю бренда семейства кошачьих. От истоков — первых моделей марки, побед в Le Mans и заслуженного спортивного E-Type — до настоящего и будущего с его автономными системами управления автомобилем и безопасностью во главе угла. Будущее, по мнению Каллума, вообще прекрасно — «дает ощущение духа, движения и оптимизма».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+