К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рейтинг Forbes: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

Рейтинг Forbes: самые популярные в России автомобили дороже $100 000
В январе-июне 2016 года в России было продано 667 000 новых автомобилей – на 115 000 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок сократился почти на 15%, в премиальном сегменте этот показатель гораздо меньше – около 8%

В январе-июне 2016 года в России было продано 667 000 новых автомобилей – на 115 000 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок сократился почти на 15%, в премиальном сегменте  этот показатель гораздо меньше – около 8%. На основе данных «Ассоциации европейского бизнеса» и аналитического агентства «Автостат» по итогам полугодия Forbes представляет рейтинг самых продаваемых в России автомобилей премиальных марок дороже $100 000.

Mercedes GLS/GL-Klasse
Фото Newspress Ltd

Mercedes GLS/GL-Klasse

1. Mercedes-Benz GLS

В этом году немецкий производитель провел реформу индексов своих автомобилей, в ходе которой марки получили дополнительную букву, обозначающую их классовую принадлежность. Так известный внедорожник GL стал GLS – внедорожным S-классом.  За шесть месяцев 2016 года в России было продано 2510 «мерседесов» GLS по $104 694 в среднем за машину. За аналогичный период прошлого года было реализовано 2737 машин по $111 150 в среднем за штуку.

Land Rover Range Rover
Фото Newspress Ltd

Land Rover Range Rover

2. Land Rover Range Rover

В этом году британский флагман с полным приводом переместился с четвертого места на второе.  За шесть месяцев было продано1945 автомобилей этой модели (в прошлом году - 1827), средняя цена составила $129 881 за автомобиль, почти на $14 000 дороже, чем в первом полугодии 2015 года.

Porsche Cayenne
Фото Newspress Ltd

Porsche Cayenne

3. Porsche Cayenne

Несмотря на падение продаж на 4,2% по сравнению с показателями прошлого года  (всего было продано за полгода 1346 машин этой марки) внедорожный Porsche в этом году поднялся с пятого на третье место. Средняя цена при продажах составила в этом году $114 442, год назад этот показатель был существенно выше – более $120 000 за штуку.

Mercedes S-Klasse
Фото Newspress Ltd

Mercedes S-Klasse

4. Mercedes-Benz S

С появлением на российском рынке  нового «мерседеса» Maybach,  который от S-класса отличается лишь большим количество роскошных деталей, «обычный» S-класс перестал быть флагманским, итог – за шесть месяцев 2016 года продажи этой модели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 43,3%. Всего было продано с января по июль 2016 года 1275 автомобилей Mercedes-Benz S по средней цене в $163 525 за машину (в прошлом году машина продавалась на 16 000 дороже).

Mercedes G-Klasse
Фото Newspress Ltd

Mercedes G-Klasse

5. Mercedes-Benz G

Старый и проверенный временем «Гелендваген» был оставлен за рамками реформы немецкого производителя по «публичной классификации» своих моделей и дополнительных букв в его названии не появилось. «Геленвагенов» за шесть месяцев было продано на 14% меньше, чем за тот же период 2015 года – 536 штук по средней цене $113 862 (примерно на $4000 дешевле, чем в прошлом году).

Mercedes-Maybach S-Klasse
Фото Newspress Ltd

Mercedes-Maybach S-Klasse

6. Mercedes-Maybach S

Продажи в России нового флагмана от «Мерседес» Maybach S-Class начались в феврале 2015 года и уже за первые девять месяцев было продано 524 автомобиля. В этом году продажи идут еще лучше. С января по июнь в России было реализовано 464 автомобиля этой модели, на 81% больше, чем за аналогичный период 2015 года. На рост продаж, возможно, повлияла и цена – средняя стоимость Maybach S-Class  за год снизилась с $164 634 до $147 902.

Porsche 911
Фото Newspress Ltd

Porsche 911

7. Porsche 911

Спортивный автомобиль от Porsche AG, производимый с 1964 года, но не потерявший свой фирменный стиль до сих пор, в первой половине 2016 года продавался чуть лучше, чем в прошлом году. Всего в России было продано 190  автомобилей этой модели (годом ранее – 183), средняя цена за штуку была на $11 000 ниже, чем в первом полугодии 2015 года - $101 025.

Porsche Panamera
Фото Newspress Ltd

Porsche Panamera

8. Porsche Panamera

Флагман Porsche AG за год подешевел в цене почти на $30 000 – средняя стоимость автомобиля в первом полугодии 2016 года составила $145 028. Но продажи при этом сократились более чем на 15% - до 112 машин. Скорее всего на снижение спроса повлияло ожидание на рынке нового поколения Porsche Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня в Берлине.

Jaguar XJ
Фото Newspress Ltd

Jaguar XJ

9. Jaguar XJ

Седаны представительского класса британского бренда, принадлежащего индийской Tata Motors, оказались самыми стабильными в нашем списке. За полугодие было продано 92 Jaguar XJ, всего на три автомобиля меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Средняя цена за автомобили снизилась всего на $400  и составила $100 595.

Mercedes-AMG GT
Фото Newspress Ltd

Mercedes-AMG GT

10. Mercedes-Benz AMG GT

Спорткар от компании Mercedes-Benz еще на премьере осенью 2014 года в Париже был определен в прямые конкуренты Porsche 911, однако в России от него пока сильно отстает. За шесть месяцев 2016 года российские автодилеры продали 58 спорткаров Mercedes – в три раза меньше, чем Porsche 911. Средняя цена на AMG GT по итогам полугодия составила $116 643 – на $16 000 меньше, чем в январе-июне 2015 года.

Фото Newspress Ltd

11.  Luxury-сегмент.  Bentley, Rolls-Royce и другие

По данным агентства «Автостат», за шесть месяцев 2016 года дилеры компании Bentley продали 153 автомобиля (на 49% больше, чем в январе-июне прошлого года), из них 63 были внедорожниками Bentayga, которые появились в продаже в апреле этого года. Новых Rolls-Royce было продано 58 штук (падение на 33%), своих владельцев владельцев нашли в России 24 Maserati, 23 Ferrari и 14 Lamborghini. За полгода было продано всего две машины Джеймса Бонда – Aston Martin.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+