Замахнулись на Вильяма: 10 примеров использования Шекспира в коммерческих целях
Фальстаф продает пиво, Ариэль стирает белье, Монтекки мирятся с Капулетти: как производители заимствуют бренды у Шекспира
В 2014 году британский праздник Национальный шекспировский день (23 апреля) отмечается весь год и во всем мире. В честь 450-летия английского гения ставят новые спектакли, снимают фильмы, переиздают книги и выпускают еще больше вещей с шекспировской символикой, чем обычно.
Имена многих персонажей пьес Шекспира так давно и удачно встроились в массовую культуру, что порой сложно вспомнить их первоисточник. Героев, цитаты, да и личность самого классика в XX и XXI веках активно использовали при создании новых торговых марок и рекламных кампаний для уже существующих.
Forbes собрал 10 самых любопытных примеров того, как разные производители зарабатывали на Шекспире и его персонажах.