В марте в Далласе открылись двери нового восьмиэтажного полнофункционального медицинского центра Walnut Hill стоимостью $100 млн. За полтора года до этого со мной связался кардиолог и один из руководителей этого центра Рич Герра, которого вдохновила моя книга «Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности». Доктор предложил обсудить, как можно «переосмыслить подходы к медицинскому обслуживанию и отношению к пациентам» с помощью идей из книги. Оказалось, что придуманные Стивом Джобсом и Apple Store подходы к розничной торговле и работе с клиентами можно использовать в любой сфере и в здравоохранении тоже.
«Сегодня американские больницы все больше понимают, что качество обслуживания пациентов влияет на общий результат их работы», - говорит Рич Герра. Медицинский центр Walnut Hill в итоге заимствовал у Стива Джобса семь важных уроков, которые могут помочь переосмыслить подход к любому бизнесу. Что это за уроки – читайте в нашей галерее.