К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ferrari 250 GTO: как выглядит самый дорогой автомобиль в истории

Ferrari 250 GTO: как выглядит самый дорогой автомобиль в истории
Неизвестный покупатель приобрел красный гоночный Ferrari 1963 года выпуска за рекордные $52 млн

3 октября в США был установлен новый рекорд на авторынке: раритетная модель Ferrari 250 GTO ушла анонимному покупателю за $52 млн. Эту сумму за красное спортивное купе с номером кузова 5111 получил коллекционер из Коннектикута Пол Паппалардо. По оценке Bloomberg, Ferrari 1962 года выпуска — самый дорогой серийный автомобиль в мире, информация о сделке с которым стала достоянием общественности. Предыдущий рекорд принадлежал такой же модели итальянского производителя, которую IT-магнат Крейг Маккоу купил за $35 млн.

Проданная Паппалардо машина с мотором мощностью 300 л. с. выиграла автопробег в рамках велогонки Tour de France 1963 года и дважды побеждала в скоростном заезде на гору Шемрусс. Коллекционер владел Ferrari с 1974 года. При нем автомобиль брал новые титулы, включая победу в гонке Le Mans Classic 2002 года. Подробнее о новом рекордсмене — в галерее Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+