К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

14 главных ошибок на работе, которые вы совершаете прямо сейчас

14 главных ошибок на работе, которые вы совершаете прямо сейчас
Самые распространенные ошибки в ежедневной трудовой деятельности и советы, как их исправить

Нравится ли вам то, чем вы занимаетесь на своей работе? Кажется ли вам это дело важным и ценным? Приносит ли оно удовлетворение? Можете ли вы заниматься чем-то более ценным для себя и для компании? Потратьте немного времени на то, чтобы взглянуть на себя и свою работу со стороны. Вполне возможно, что вы откроете для себя серьезные ошибки, которые вы ежедневно совершаете в своей трудовой деятельности.

Вы не понимаете целей вашей компании
Фото Corbis Images

Вы не понимаете целей вашей компании

Каждый сотрудник должен осознавать, каковы главные цели деятельности его компании. Даже если вам об этом не рассказали, это не значит, что вы не можете или не должны сами их узнать. Чем дальше вы держитесь от этих целей, тем проще вами управлять. Не стоит беспрекословно делать то, что вам говорят, анализируйте любое задание. Вы должны заниматься только важными вещами.

Вам кажется, что ваша роль в компании не важна
Фото Corbis Images

Вам кажется, что ваша роль в компании не важна

Задайтесь вопросом: «Если бы меня уволили завтра, то стала бы компания работать хуже?". Будьте честны. Если вы ответили отрицательно, то вас точно однажды заменят. Возможно, вы просто не выкладываетесь по максимуму или занимаетесь не тем, что лучше всего вам удается. А ведь очень важно всегда твердо знать, что вы на своем месте, незаменимы и что несете ответственность за свое дело.

У вас нет друга на работе
Фото Corbis Images

У вас нет друга на работе

Многие исследования доказывают, что когда на работе есть друзья, люди ощущают себя более счастливыми, позитивно настроенными и им скорее удастся сохранить свое рабочее место. Одно из важных исследований компании Gallup показало, что среди людей, у которых есть очень хороший друг среди коллег, в семь раз больше тех, кто любит свою работу. Несмотря на это, всего у 30% работников в офисах есть друзья. Попробуйте стать исключением и подружитесь с кем-то на работе.

Вы не берете пример с успешных людей
Фото Corbis Images

Вы не берете пример с успешных людей

Вы просто такой, какой есть. А ведь один из секретов эффективной работы заключается в том, чтобы подражать вашим профессиональным героям: креативить, как Стив Джобс, принимать решения, как Марк Кьюбан, отвечать на телефонные звонки, как Марисса Майер, проводить совещания, как Мэджик Джонсон. В конце концов - одеваться, как успешные люди. Подражая своим менторам, вы найдете свой собственный оптимальный стиль работы и станете лучшей версией самого себя.

Вы недостаточно отдыхаете
Фото Corbis Images

Вы недостаточно отдыхаете

Самой большой проблемой для любого бизнеса могут быть «сидячие мертвецы» - выдохшиеся сотрудники, которые работают из последних сил. Я сам очень не любил ситуации, когда мои сотрудники сидели без дела, но только впоследствии понял, как важно отдыхать от работы. Сейчас я стараюсь делать так, чтобы все в офисе в течение дня устраивали столько перерывов для отдыха, сколько им нужно, но потом были бы на 110% вовлечены в работу и доводили все дела до конца. Заработавшиеся зомби заражают всех, в результате у вас оказывается полный офис бесцельно шатающихся сотрудников.

Вы ставите себя в тесные рамки
Фото Corbis Images

Вы ставите себя в тесные рамки

Не бойтесь мечтать! Есть такие руководители, которые любят рассказывать подчиненным или коллегам, чего они не смогут добиться и какие они неудачники. И иногда их мнение определяет то, что мы сами о себе думаем. Не обращайте внимания на подобные ограничения, не ставьте себя в рамки чужого мнения. Приходите на работу каждый день, будучи уверенными, что вы способны на все. Растите каждый день. Единственное ограничение вашего потенциала – это ваше собственное воображение и силы.

Вы забываете о клиенте
Фото Corbis Images

Вы забываете о клиенте

Это люди, которые важны не меньше, чем ваши дети, супруги, братья и сестры, а также родители, ведь тратят с трудом заработанные деньги на ваши товары или услуги. Какую часть вашего рабочего дня вы думаете о клиенте, говорите, общаетесь с ним? Скорее всего, не слишком много. Компании, которые отдаляются от своих потребителей, исчезнут раньше времени. Если в течение дня вы будете думать прежде всего о ваших клиентах, то никогда не ошибетесь. Мой совет: прочтите книгу Тони Шея «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда».

Вы не ведете себя, как босс
Фото Corbis Images

Вы не ведете себя, как босс

Я часто просил своих сотрудников приходить на работу и представлять себя в роли гендиректора. Если бы вам пришлось возглавить компанию, как бы вы действовали? Именно такое ощущение срочности задач и причастия к компании у вас должно быть каждый день. Это лучший способ добиться успеха на любой должности.

Вы думаете, что никто не ценит вашу работу
Фото Corbis Images

Вы думаете, что никто не ценит вашу работу

Люди всегда говорят о том, как вы работаете по сравнению с другими сотрудниками. Вам никого не удастся обвести вокруг пальца; ваши руководители и коллеги знают, чем именно вы занимаетесь. Даже если вас никто в последнее время не критикует, это не означает, что люди думают, что вы хорошо справляетесь с работой. Ваши собственные стандарты должны быть намного выше стандартов других; оценивайте свою работу каждый день и думайте, что все вас также оценивают. И попросите руководство делать ежеквартальный отзыв о вашей работе, даже если это не принято в вашей компании.

Вы не нравитесь коллегам
Фото Corbis Images

Вы не нравитесь коллегам

В идеальном мире идеальных офисов людей оценивали бы исключительно по их заслугам и результатам работы. Но мы социальные существа. Всем нравится работать с приятными людьми, с которыми легко общаться. Если вам удается ладить с коллегами, вам легче будет добиться успеха на работе. Задумайтесь над таким сценарием: руководству компании нужно произвести сокращения. Если им придется выбирать между двумя сотрудниками с одинаковыми результатами работы, с кем они попрощаются: неуравновешенным или дружелюбным работником?

Вы принимаете все на свой счет
Фото Corbis Images

Вы принимаете все на свой счет

В моменты переживаний мы слишком много времени и энергии тратим впустую. Старайтесь быть конструктивнее. Когда мы сталкиваемся с критикой или конфликтом, первое, что мы должны сделать, это спросить самого себя: «Как я могу стать лучше?» Поверьте в лучшие намерения человека, который вас критикует. Очень часто критика - это не попытка обидеть вас, а лишь желание исправить ситуацию. Вы можете не согласиться с выводами или мнением этого человека, но в любой критике или конфликте всегда можно найти полезную информацию, которая поможет вам стать лучше.

У вас мало знаний в вашей отрасли
Фото Corbis Images

У вас мало знаний в вашей отрасли

Постарайтесь посвятить полчаса в день чтению новостей о вашей отрасли, изучению последних тенденций, событий. Так вы будете в курсе любых перемен и сможете внести новые идеи и предложения на работе. Как говорит Стивен Кови в своей книге «Семь навыков высокоэффективных людей", затачивайте пилу.

Вы забываете самую важную вещь
Фото Corbis Images

Вы забываете самую важную вещь

Что самое важное в вашем бизнесе сегодня, на этой неделе, в этом месяце? Старайтесь выделить одно главное дело в заданный период, записывайте его каждый день и сосредоточивайтесь на том, чтобы выполнять его в первую очередь. Слишком часто мы занимаемся прежде всего рутинными вещами, например, проверкой почты или совещаниями, которые дают ложное ощущение результата. Можно не успевать отвечать на письма, но при этом прекрасно работать, если самые важные дела вы будете выполнять правильно.

Вы надеетесь, что в любой момент сможете продолжить карьеру на новой работе
Фото Corbis Images

Вы надеетесь, что в любой момент сможете продолжить карьеру на новой работе

Не у всех есть возможности быстро менять работу и идти вверх по карьерной лестнице, ведь новая работа потребует и новые навыки. Задайтесь вопросом: «Если бы меня сегодня уволили, я смог бы найти такую же или лучшую работу в течение трех месяцев?» Если вы ответили отрицательно, то вам лучше не рисковать в условиях современной экономики. В новой книге Рида Хоффмана «Альянс. Управление персоналом в век социальных связей» автор пишет о новом соглашении верности между работодателем и сотрудником. Работодатель может рассчитывать на то, что сотрудник будет работать в компании до 4 лет, а сотрудник в свою очередь может рассчитывать на то, что работодатель обеспечит его возможностью и обучением, чтобы найти новую хорошую работу. Готовьтесь заранее к любому развитию вашей карьеры, не забывайте про обучение и про рост.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+