К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Противогаз, бритва и атомная бомба — на что похож логотип ЧМ-2018?

Противогаз, бритва и атомная бомба — на что похож логотип ЧМ-2018?
Forbes собрал наиболее удачные примеры, как интернет-пользователи творчески переосмыслили логотип чемпионата мира по футболу в 2018 году в России

29 октября оргкомитет "Россия-2018" представил логотип чемпионата мира по футболу в 2018 году. Дизайн разрабатывало португальское брендинговое агентство Brandia Central. По замыслу авторов, логотип символизирует русские художественные традиции и историю достижений России. Например, палитра из красного, золотистого, синего и черного цветов должна ассоциироваться "с вековыми художественными техниками знаменитых русских произведений искусства времен зарождения иконописи".

Как интернет отреагировал на логотип ЧМ-2018? Forbes собрал наиболее удачные примеры творческого переосмысления эмблемы будущего турнира.

«Противогаз»

«Противогаз»

«Бритва»

«Бритва»

«Крик»

«Крик»

«Пила»

«Пила»

«Ядерный взрыв»

«Ядерный взрыв»

«Человек-паук»

«Человек-паук»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+