К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Первопрестольный: из чего складывается популярность сериала «Игра престолов»

Первопрестольный: из чего складывается популярность сериала «Игра престолов»
Писатель-миллионер, 12-летняя мстительница и массовые убийства — Forbes собрал составляющие успеха фэнтезийной телесаги

В начале апреля на телеканале HBO стартовал четвертый сезон «Игры престолов», одного из самых популярных современных сериалов. Фэнтезийная драма про борьбу за королевский престол Вестероса, огромных волков, наступающую зиму и армии нежити, приправленная сексом, насилием и черным юмором, стала самым успешным проектом HBO после «Клана Сопрано» и продолжает бить рекорды популярности.

«Игра престолов» смогла привлечь внимание не только гиков, не отрывающихся от романов о рыцарях и драконах, но и простых телезрителей, далеких от фэнтези. Именами героев телешоу называют детей, а сложносочиненные прически женской половины домов Ланнистеров и Старков анализируют на модных сайтах.

Особенности и достижения сериала, позволившие ему занять важное место в массовой культуре, — в галерее Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+