К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Принцы хип-хопа: 10 молодых рэперов, претендующих на коммерческий успех

Принцы хип-хопа: 10 молодых рэперов, претендующих на коммерческий успех
A$AP Rocky, Азалия Бэнкс и другие звезды младше 30, стоящие на пороге многомиллионных гонораров

Американский Forbes впервые представил рейтинг 10 начинающих рэперов, которые имеют все шансы дотянуться до богатейших звезд хип-хопа. Этот проект — продолжение списка самых состоятельных «королей рэпа», который редакция составляет семь лет подряд (в 2013 году на вершине оказался Diddy с доходом $50 млн). Музыкантам, которые попали в список подающих надежды на коммерческий успех, нет и 30, но они уже собирают стадионы и зарабатывают миллионы. Многие из молодых рэперов конвертируют славу в деньги.

Список «принцев хип-хопа» составлялся на основе оценок экспертов и подсчетов Forbes. Среди них — бывший лидер рейтинга «королей» Брайан Уильмс, сооснователь студии Cash Money Records, один из пионеров хип-хопа Fab 5 Freddy, основатель студии Kevin Liles и бывший президент Def Jam Recordings Кевин Лайлс.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+