К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Поставить дислайк: 10 способов оторваться от социальных сетей

Поставить дислайк: 10 способов оторваться от социальных сетей
Шаббат без интернета, офлайн-бокал, разнообразные приложения - эти и другие способы удержать себя от чрезмерного пребывания в соцсетях

10-летний юбилей Facebook не для всех стал праздником: слишком много пользователей в последнее время признаются в растущей зависимости от социальных сетей. Журналист Forbes Марджи Уоррел задалась вопросом — могут ли виртуальные связи в Facebook заменить настоящие? Она привела печальные результаты исследования International Center for Media & Public Agenda (ICMPA): у людей, которые уделяют слишком много времени социальным связям в сети, падает качество их отношений в реальной жизни. К этому добавляется такое явление, как Facebook minute — неопределенный промежуток времени, проведенный пользователем в соцсети после того, как он зашел проверить, нет ли новых сообщений. 10 способов оторваться от социальных сетей — в галерее Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+