Год оказался не из легких, и теперь вам после пары коктейлей хочется разнести работу босса в пух и прах? Американский Forbes напоминает, что новогодний корпоратив не место для выплеска эмоций или пьяного дебоша.
В этом году компании в США уделяют все больше внимания тому, чтобы сотрудники не потеряли на корпоративах лицо. Согласно исследованию HR-компании BattaliaWinston, в 2013 году более четверти американских фирм (28%) устраивают безалкогольные вечеринки. Причем каждый год к запрету спиртного прибегают все больше компаний (BattaliaWinston проводит исследования уже 25 лет). Если в 2000 году алкоголь употреблялся на корпоративах в 90% случаев, то в 2012-м — всего в 79%. В этом году показатель сократился еще на 7%.
В некоторых фирмах прибегают к более изобретательным мерам. Например, в нью-йоркской PR-компании BlissPR по инициативе ее основателя Джона Блисса вот уже более 15 лет накануне корпоратива в офис заказывается пицца: топ-менеджмент кормит сотрудников, чтобы те не напивались на голодный желудок. Поэтому пицца закупается в избытке, чтобы каждому из 30 работников досталось по несколько кусков. Блисс уже отошел от руководства компанией, но дело его живет: на корпоратив приглашаются и клиенты, которым видеть пьяные бесчинства контрагентов явно не стоит.
Кроме очевидного «не напивайтесь», Forbes собрал еще семь советов, как вести себя на новогоднем корпоративе, чтобы он не стал для вас последним.