К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Майбах». Конец роскоши

«Майбах». Конец роскоши
История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира через ее легендарные модели

Через два года автомобильный мир во второй раз и уже навсегда попрощается с маркой, ставшей синонимом роскоши, — Maybach. 25 ноября представители Daimler AG, владеющей «Майбахом», заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им так и не удалось завоевать существенных позиций на рынке роскошных машин и потеснить главных конкурентов — Rolls-Royce (владелец марки — BMW) и Bentley (владелец марки — Volkswagen). При планах продаж 1000 машин в год покупатели находились лишь на 200, и, как признался главный исполнительный директор компании Дитер Цетше, «развивать новые модели «Майбах» не имело смысла».

Forbes выбрал десять самых известных и легендарных моделей Maybach, благодаря которым эту марку запомнили во всем мире.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+