К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: пора научиться правильно сервировать стол и подобрать аромат на лето

Неделя потребления: пора научиться правильно сервировать стол и подобрать аромат на лето
Forbes Life предлагает освоить этикет сервировки стола и выбрать правильный динамичный, но легкий парфюм на теплое время года
«Аэрофлот» получил первый самолет Airbus A320neo
DR

«Аэрофлот» получил первый самолет Airbus A320neo

Авиакомпания «Аэрофлот» стала новым оператором нового типа воздушных судов в России — Airbus А320neo, который носит имя Анатолия Добрынина, выдающегося советского и российского дипломата. Интерьер салона этого борта перекликается с дизайном Airbus A350, который эксплуатируется в парке Аэрофлота с марта 2020 года.

Самолеты A320neo отличаются самым широким и просторным салоном среди узкофюзеляжных лайнеров. Компоновка салона A320neo — это 12 кресел в классе «Бизнес», выполненные из премиальной жаккардовой ткани и оборудованные 13-дюймовыми HD-мониторами, персональными розетками и USB-портами, и 144 кресла в классе «Эконом» с удобной эргономичной спинкой, которая повторяет контуры тела.

Airbus A320neo оснащен двигателем нового поколения и законцовками крыла — шарклетами, что снижает выхлопы СО2 и расход топлива на 20% по сравнению с самолетами предыдущего поколения, по данным производителя.

Аэрофлот до конца 2021 года планирует получить еще восемь самолетов семейства A320neo.

Бренд 27 87 эксклюзивно представлен в сети «Рив Гош»

Бренд 27 87 эксклюзивно представлен в сети «Рив Гош»

Итальянская марка Boggi MIlano пригласила для съемки (фотографом стал Егор Берладин) своей новой коллекции премьера Большого театра и заслуженного артиста Артема Овчаренко, который исполнит роль Константина Треплева в «Чайке» — важнейшей премьере сезона — в хореографии Юрия Посохова. Посохов в сотрудничестве с режиссером Александром Молочниковым представит балет в июле, к финалу 245-го сезона.

Для Boggi Milano этот проект иллюстрирует взаимодействие моды, балета и фотографии и демонстрирует новое видение мужского стиля, элегантности и функциональности.

Коллекция Longines Spirit пополнилась новинкой с зеленым циферблатом

Коллекция Longines Spirit пополнилась новинкой с зеленым циферблатом

Spirit — это линия Longines, ассоциирующаяся в первую очередь с классическими авиаторскими часами. Коллекция, в которой уже были представлены модели с черным, серебристым и синим циферблатом, пополнилась новинкой в зеленом цвете, который можно считать главным часовым трендом 2021 года.

Новые Longines Spirit доступны в двух размерах: в 40-миллиметровом и 42-миллиметровом корпусе из стали. Часы оснащены мануфактурным автоматическим калибром L888.4 с кремниевой спиралью баланса. Каждая модель прошла сертификацию Швейцарского института тестирования хронометров (COSC), подтверждающую исключительную точность часов, и получила 5-летнюю гарантию.

На крыше отеля The Ritz-Carlton заработала терраса White Summer

На крыше отеля The Ritz-Carlton заработала терраса White Summer

Отель The Ritz-Carlton на Тверской вместе с Future Group запускают самый роскошный проект летнего сезона — террасу White Summer на крыше. Эта веранда ознаменует начало грандиозного перезапуска знакового для столицы ресторана O2 Lounge, который откроется в обновленном виде в начале 2022 года.

Гости White Summer получат доступ к лежакам с видом на центр Москвы и лаунж-зоне под белыми парусами и смогут попробовать блюда от португальского шефа Луиса Педроса, который этим летом представит авторское меню, где совместит местные сезонные продукты с последними тенденциями в гастрономии.

Ex Nihilo представил эксклюзивный аромат, созданный специально для России 

Ex Nihilo представил эксклюзивный аромат, созданный специально для России 

Парфюмерный бренд Ex Nihilo представил аромат Fleur Narcotique с нотой флердоранж, созданный специально для России и вышедший в количестве всего 1500 штук. Это гипнотическая цветочная композиция, вдохновленная живой и творческой атмосферой юга Франции, придуманная парфюмером Квентином Биши.

Базовыми нотами в этом аромате стали мох, мускус и древесный аккорд. В сердце — жасмин, пион и флердоранж, которого нет в классическом Fleur Narcotique. А верхние ноты — итальянский бергамот и личи. Парфюм доступен во флаконе 100 мл в ЦУМе, «Артиколи» ГУМ и «Золотом яблоке».

Компания Nespresso напоминает про бленды для приготовления кофе со льдом

Компания Nespresso напоминает про бленды для приготовления кофе со льдом

Лето уже близко, поэтому, во-первых, Nespresso возвращает любимые бленды кофе со льдом для системы Original — Barista Creations Freddo Delicato (для любителей нежных фруктовых нот) и Freddo Intenso (для фанатов глубокого и насыщенного вкуса южноамериканской и индонезийской арабики), а во-вторых, представляет новые вкусы — Limited Edition Coconut Flavour over Ice для Original и Limited Edition Tropical Coconut Flavour over Ice для Vertuo. Даже если этим летом вы не сможете уехать в отпуск в жаркие страны, кокосовые оттенки нового бленда в сочетании с обжаренными карамельными нотами классического эспрессо из латиноамериканской арабики помогут вам почувствовать себя в тропиках.

Grand Seiko представляет новые кварцевые модели GMT в линейке Sport

Grand Seiko представляет новые кварцевые модели GMT в линейке Sport

Кинтаро Хаттори основал компанию Seiko в 1881-м, поэтому в этом году бренд празднует свое 140-летие. В честь этого юбилея мануфактура представила модели с новым кварцевым механизмом 9F86 GMT. Часы пополнили линейку Grand Seiko Sport.

Модель получила лаконичный 40-миллиметровый корпус из стали с полировкой Zaratsu. Циферблат лимитированных часов дополнен золотыми элементами. Именно эта модель выпущена в количестве 2021 штуки в честь 140-летия компании Seiko. Две другие версии в красном и синем цветах войдут в основную коллекцию Grand Seiko.

Bioderma представляет солнцезащитный флюид с тоном SPF 50+

Bioderma представляет солнцезащитный флюид с тоном SPF 50+

Photoderm — это солнцезащитный флюид с тоном SPF 50+, созданный косметической компанией Bioderma. Средство с ультралегкой текстурой рассчитано на людей с комбинированной и жирной кожей. Флюид создан с помощью технологии жидкой матирующей пудры, поэтому равномерно ложится на кожу и работает в течение восьми часов.

Photoderm поможет устранить жирный блеск и недостатки, защитить кожу от повреждений УФ-лучами, предотвратить преждевременное старение, разгладить текстуру и придать сияние.

Мануфактура Breitling открыла флагманский бутик в отеле The Ritz-Carlton

Мануфактура Breitling открыла флагманский бутик в отеле The Ritz-Carlton

Швейцарский бренд Breitling открыл новый бутик в здании отеля The Ritz-Carlton, вдохновленный архитектурным стилем, характерным для промышленных зданий середины ХХ века. Флагманская точка продаж воссоздает богатую атмосферу индустриального лофта. В бутике вы увидите неоновый логотип Breitling 1940-х годов и желтую сетчатую стену с винтажной буквой «B», а также пропеллер самолета, который напоминает о тесной связи бренда с авиацией.

В рамках открытия бутика состоялась эксклюзивная премьера новой капсульной коллекции Chronomat South Sea. Это женские элегантные часы  в 36-миллиметровом корпусе в стиле современное ретро, выполненные в золотом, синем и зеленом цветах.

В Novikov School состоялась презентация нового проекта The Perfect Table

В Novikov School состоялась презентация нового проекта The Perfect Table

Novikov School и компания Mercury 18 мая презентовали проект The Perfect Table, посвященный гастрономии и искусству сервировки стола. В рамках этой инициативы пройдет серия мастер-классов, посвященных в первую очередь еде, которые дополнит интерактивная лекция по этикету и сервировке. Среди спикеров: Татьяна Рогаченко, Майя Сантимирова, Татьяна Полякова и Геннадий Иозефавичус. Проект создан в партнерстве с эксклюзивными брендами ЦУМ Home — Lalique, Bernardaud, Christofle и Baccarat — и проходит при поддержке марки столового текстиля класса люкс Truffle Bee и бренда «Онегин».

Каждый мастер-класс будет состоять из двух частей: гастрономической и образовательной. На первом этапе гости вместе с шефом Novikov School и приглашенным экспертом будут готовить тематический ужин на заданную тему. Во время дегустации готовых блюд начнется интерактивная лекция об этикете и сервировке. В конце вечера амбассадор бренда «Онегин» научит гостей готовить коктейли, специально подобранные под каждое блюдо.

Сети магазинов «Кенгуру» в этом году исполняется 25 лет

Сети магазинов «Кенгуру» в этом году исполняется 25 лет

В этом году бренду «Кенгуру» — одной из самых популярных и известных сетей магазинов для мам и детей — исполняется 25 лет. В честь этого эксперты, готовые помочь вам обновить гардероб к лету, напоминают о главных трендах сезона. Во-первых, вам нужна джинсовка Diesel и Dsquared2 с неоновыми вставками, делайте ставку на лимонный цвет или фуксию. Во-вторых, джоггеры Gucci или Fendi, пока кутюр не вытеснил с улиц спортивный стиль окончательно. В-третьих, монохромный лук Dolce & Gabbana или MSGM. Если не можете найти время доехать до одного из магазинов «Кенгуру», не забывайте, что у сети есть онлайн-магазин и быстрая доставка.

Бренд Boggi MIlano сделал съемку с премьером Большого театра Артемом Овчаренко
DR

Бренд Boggi MIlano сделал съемку с премьером Большого театра Артемом Овчаренко

Итальянская марка Boggi MIlano пригласила для съемки (фотографом стал Егор Берладин) своей новой коллекции премьера Большого театра и заслуженного артиста Артема Овчаренко, который исполнит роль Константина Треплева в «Чайке» — важнейшей премьере сезона — в хореографии Юрия Посохова. Посохов в сотрудничестве с режиссером Александром Молочниковым представит балет в июле, к финалу 245-го сезона.

Для Boggi Milano этот проект иллюстрирует взаимодействие моды, балета и фотографии и демонстрирует новое видение мужского стиля, элегантности и функциональности.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+