В этом учебном году в Кембриджской международной школе (CIS International School) запустили новый кружок настольных игр, одна из которых — «ФудСовет» — обучает подростков предпринимательству. Старт проекта пришелся на пандемию и вынужденный переход школ в онлайн, и тут оказалось, что игра удачно помогает решать новые задачи классических школ по цифровизации образования.
«ФудСовет» — это настольная игра, она существует в офлайн- и онлайн-форме. Игроки придумывают новые продукты питания, чтобы поставить их на полки в магазинах: создают необычные продукты, придумывают названия и слоганы, учатся презентовать свои продукты. В первой, игровой части программы «ФудСовет» прямо в процессе игры дети прокачивают soft skills. Во второй части те игроки, у кого появились реальные идеи собственных продуктов питания, объединяются в команды и вместе в течение четырех месяцев работают над идеей продукта, получая опыт ведения проектов.
Одним из основных геймдизайнеров проекта стал 15-летний Антон Семыкин, ученик 10 класса Кембриджской международной школы кампуса Сколково. В среднем Антон занимался проектом по 2,5-3 часа в день: придумывал персонажей, участвовал в разработке игровой механики. Также в команде разработчиков 18-летний Евгений Сидорок, который в этом году закончил Pascal English School на Кипре. Евгений — сын сооснователя «ФудСовета» Ивана Сидорка, совладельца Нижегородского масложирового комбината.