«Сбербанк Первый» и Visa представляют «Цифровой сад» — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.
На платформе представлены ответы на конкретные и актуальные вопросы: как интерьер квартиры влияет на развитие вкуса и может стать толчком для интеллектуального роста, какие гастрономические товары позволяют сохранить собственное здоровье и планету, что можно рассказать миру о себе, выбирая одежду того или иного бренда. Также доступен большой объем обучающей информации: видео-мастер-классы по дизайну, моде, искусству, гастрономии, гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни, статьи о философии проекта и истории известных брендов.
«Потребление всегда было мощнейшим механизмом коммуникации. Вещи, которые мы выбираем, способны подчеркнуть грани нашей личности, интересы и ценности. Мы надеемся, что «Цифровой сад» поможет по-новому взглянуть на все, что нас окружает, и позволит сместить фокус с формата «потребление как развлечение» на потребление как возможность для саморазвития и поиск новых смыслов», — прокомментировала запуск руководитель «Сбербанка Первого» Мария Поденко.