К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя осознанного потребления: цифровой сад от Сбербанка и спасение редких видов кофе

Неделя осознанного потребления: цифровой сад от Сбербанка и спасение редких видов кофе
На этой неделе мы посетили открытие бутика Bvlgari в «Крокус Сити Молле», посмотрели новый фильм Нолана и засобирались в Зальцбург на музыкальный фестиваль
Pop-up-бутик Bvlgari в «Крокус Сити Молле»

Pop-up-бутик Bvlgari в «Крокус Сити Молле»

Дом Bvlgari открыл pop-up-бутик в «Крокус Сити Молле». Для события был выбран жанр Cinema Drive In Party — просмотр фильма на гигантском экране из автомобиля. Открывали бутик генеральный директор российского филиала Bvlgari Жан-Кристоф Каттин, первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов, а также режиссер и актриса Рената Литвинова.

Концепт бутика, расположившегося прямо перед главных входом в молл, — Roma Everywhere («Рим повсюду»). Он выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино. Пространство очерчивают легкие порталы и окна в металлических каркасах — они и висящий над входом фонарь также напоминают об историческом здании дома.

В ассортименте pop-up присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, но целый ряд изделий предлагаются на эксклюзивной для России основе в уникальном экземпляре. Это часы моделей Serpenti Spiga на браслете в пять витков, колье Divissima и Serpenti Skin Rubellite и другие.

Rolex и Зальцбургский фестиваль

Rolex и Зальцбургский фестиваль

С 2012 года Rolex выступает партнером Зальцбургского фестиваля — ежегодного музыкального фестиваля, проходящего каждое лето на родине Моцарта, в центральной исторической части Зальцбурга, входящей в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В этом году фестиваль продлится с 1 по 30 августа. Всего запланировано 110 представлений. В центре основной программы две оперные премьеры: «Электра» Рихарда Штрауса и «Так поступают все» Вольфганга Амадея Моцарта. В обеих постановках задействован Венский филармонический оркестр.

Всего фестиваль сможет принять максимум 80 000 зрителей, которые должны будут соблюдать дистанцию и носить маски. Все желающие также смогут следить за постановками на платформе Medici.tv, которую также поддерживает Rolex.

Довод от Hamilton

Довод от Hamilton

Часы Hamilton, сыгравшие важную роль в блокбастере Кристофера Нолана «Интерстеллар», снова появятся в ленте известного режиссера. Для нового научно-фантастического боевика Нолана «Довод» Hamilton выпустили часы с функциями, которые на тот момент не были представлены в моделях бренда.

18-месячная подготовка включала в себя техническую разработку, тестирование и производство в лаборатории Swatch Group в Швейцарии. Основной для эксклюзивной модели стали часы Khaki Navy BeLOWZERO. Для поклонников Hamilton предложит специальную серию титановых часов с секундной стрелкой с синим или красным наконечником, которая отсылает к ключевым цветам фильма. Версия каждого оттенка будет ограничена 888 экземплярами.

«Сбербанк Первый»: осознанное потребление

«Сбербанк Первый»: осознанное потребление

«Сбербанк Первый» и Visa представляют «Цифровой сад» — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.

На платформе представлены ответы на конкретные и актуальные вопросы: как интерьер квартиры влияет на развитие вкуса и может стать толчком для интеллектуального роста, какие гастрономические товары позволяют сохранить собственное здоровье и планету, что можно рассказать миру о себе, выбирая одежду того или иного бренда. Также доступен большой объем обучающей информации: видео-мастер-классы по дизайну, моде, искусству, гастрономии, гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни, статьи о философии проекта и истории известных брендов.

«Потребление всегда было мощнейшим механизмом коммуникации. Вещи, которые мы выбираем, способны подчеркнуть грани нашей личности, интересы и ценности. Мы надеемся, что «Цифровой сад» поможет по-новому взглянуть на все, что нас окружает, и позволит сместить фокус с формата «потребление как развлечение» на потребление как возможность для саморазвития и поиск новых смыслов», — прокомментировала запуск руководитель «Сбербанка Первого» Мария Поденко.

Nespresso: редкие сорта кофе из Уганды, Колумбии и Зимбабве

Nespresso: редкие сорта кофе из Уганды, Колумбии и Зимбабве

Компания Nespresso представила премиальные бленды: Amaha awe Uganda («Надежда Уганды») — новый сезонный кофе с гор Рувензори на границе Уганды, Tamuka mu Zimbabwe, выращенный на востоке Зимбабве, и Esperanza de Colombia из колумбийской Какеты. Создание новой коллекции стало возможно благодаря уникальной программе Reviving Origins. Проект запущен в 2019 году и направлен на восстановление кофейного производства в регионах, где оно находится под угрозой.

Изменение климата, устаревшие методы ведения сельского хозяйства и экономические трудности в Уганде, Колумбии и Зимбабве привели почти к полной остановке производства высококачественного кофе в этих странах. Nespresso в рамках программы Reviving Origins и в партнерстве с компанией Agri Evolve обучает более 2000 фермеров, предоставляя техническую поддержку и экспертные знания для повышения эффективности производства. В результате доступность высококачественного кофе ААА за год выросла на 9% в провинции Маникаленд (Зимбабве) и на 10% в Какете.

Вирджил Абло и его коллекция Baccarat

Вирджил Абло и его коллекция Baccarat

Основатель Off-White, креативный глава мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло и французский хрустальный бренд Baccarat представили совместную коллекцию предметов для дома Crystal Clear. Коллаборация была анонсирована на выставке Miami Art Basel еще в декабре 2019 года.

В итоге коллекцию составили стаканы и вазы из матового прозрачного хрусталя с вертикальной минималистичной гравировкой, вдохновленные первой персональной выставкой Вирджила Абло Figures of Speech в Музее современного искусства Чикаго. «Коллекция Crystal Clear стала продолжением моих художественных поисков и проектов, которые воплотили ремесленники мануфактуры Baccarat», — комментирует коллаборацию Абло.

В России доступны 100 из 4000 хрустальных стаканов с крышкой и трубочкой для многоразового использования.

«Кашемир и шелк» + LG Styler

«Кашемир и шелк» + LG Styler

В эпоху пандемии бутик «Кашемир и шелк» объединили усилия с компанией LG: при помощи LG Styler все вещи, представленные в бутике в ТЦ «Времена года», проходят регулярную дезинфекцию.

LG Styler с зеркальной дверью — полноценная система домашнего ухода за одеждой. В основе системы лежит технология пара LG TrueSteam, которая устраняет более 99,9% микробов и бактерий. Благодаря системе подвижных вешалок с размещением до 5 предметов одежды LG Styler «встряхивает» складки и устраняет неприятные запахи, при этом функция сушки быстро и эффективно удаляет влагу.

Dentsu Group объявила о начале работы DEEP

Dentsu Group объявила о начале работы DEEP

Dentsu Group Inc. объявила о начале работы российской дочерней компании, которая получила название DEEP (Dentsu Entertainment Eurasia Partner). Это совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group, куратором и CEO которого стал партнер OKS Group Михаил Вощинский.

В ближайшее время компания сосредоточится на поиске бизнес-возможностей в сегментах контента и развлечений, а также B2B-технологий (retail и trade tech), которые демонстрируют активный рост даже на фоне экономической ситуации, вызванной COVID-19. В ближайшее время DEEP планирует объявить о партнерстве со Skolkovo Ventures в направлении B2B. Кроме того, направление контента в компании будет сфокусировано на адаптации и монетизации собственной и партнерской библиотеки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+