Оценку безопасности современных автомобилей принято рассчитывать по баллам и звездам, набранным в краш-тестах. Но подобные тесты позволяют моделировать уровень защиты лишь при строго фиксированных и равнозначных параметрах, не учитывая множество факторов, имеющих значение в реальной жизни. Например, размеры и массу автомобиля.
Вот почему более объективную оценку уровня защиты дает так называемый «уровень фатальных инцидентов», который американский страховой институт дорожной безопасности IIHS рассчитывает примерно каждые три года. Статистика ведется только по ДТП со смертельным исходом для водителей, а рейтинг составляется из расчета количества смертей на каждые 10 млн миль пробега (примерно 16 млн километров).
Лишь семь автомобилей по данным последнего исследования IIHS обеспечивают нулевой уровень смертности. Среди них и премиальный кроссовер Infiniti QX60. Среди факторов значительно повышающих уровень защиты японского SUV, эксперты IIHS отмечают оснащение современными системами активной и пассивной безопасности, продуманную силовую структуру кузова, а также значительные габариты и массу автомобиля, при прочих равных обеспечивающие лучшую защищенность водителя и пассажиров.