К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

По коням: самые редкие, дорогие и необычные мотоциклы нового сезона

По коням: самые редкие, дорогие и необычные мотоциклы нового сезона
Лето в России — это не только пора отпусков и отдыха, но и начало мотосезона. Забудьте о дедушкиных «Уралах» и «Восходах», которые присутствовали в детстве практически каждого мальчишки, относящемуся к поколению «миллениалов». В подборке Forbes Life самые быстрые, необычные, редкие и дорогие мотоциклы, способные умчать своего обладателя на умопомрачительной скорости
Vyrus 987 C3 4V

Vyrus 987 C3 4V

Стоимость: 6,8 млн рублей

Не пугайтесь, речь не о «короновирусе», а о технологическом и дизайнерском двухколесном шедевре. Он как будто сошел со страниц научной фантастики, при взгляде на него кажется, что на нем приехал Дарт Вэйдер. Футуристический дизайн и примененные технические решения удивляют и завораживают — никогда еще мотоцикл не выглядел так необычно. А все это благодаря родине этого чуда техники. Vyrus компания из Италии, а итальянцы знают толк в красоте, дизайне и, как это не странно, в инженерии. Необычный внешний вид «вируса» — следствие нестандартной передней подвески, а вернее полное отсутствие амортизационной вилки, как таковой и ее замена на прогрессивную тягу Vyrus system, напоминающую задний маятник с моноамортизатором. Поворот руля передается на колесо при помощи тяг и шарниров, что делает такую конструкцию очень сложной, но практичной для гонщиков в виду отсутствия клевков передней части мотоцикла при резком торможении с высоких скоростей.

Обилие фрезерованного алюминия и карбона делает «вирус» одним из самых легких, а итальянский мотор, позаимствованный у спортивного мотоцикла Ducati SuperSport — одним из самых мощных мотоциклов: масса алюминиево-карбонового монстра составляет 159 кг., а мощность двигателя равняется 165 л.с., таким образом, на один килограмм массы приходится более одной лошадиной силы. Такой пропорцией могут похвастаться только самые быстрые и совершенные мотоцикл в мире. «Вирус» не прощает ошибок, а его высокая цена — естественное ограничение для молодых и горячих сорвиголов, жаждущих почувствовать скорость. Для неопытного мотоциклиста — этот «вирус» смертельнее чем все известные на данный момент коронавирусы вместе взятые, так как максимальная скорость его приближается к отметке в 300 км/ч., а набирает он ее менее чем за пару десятков секунд.

Модель 987 C3 4V не является серийной в обычном понимании: помимо несколько десятков выпущенных ранее экземпляров, каждый новый мотоцикл собирается только под заказ конкретного клиента. Как нетрудно догадаться — цена при таком штучном производстве является одним из ограничивающих факторов, не позволяющих получить это чудо всем желающим. В России это чудо итальянской инженерной и дизайнерской мысли можно приобрести у официального представителя за 6,8 млн рублей.

Confederate P51 Fighter Combat

Confederate P51 Fighter Combat

Стоимость: 11,5 млн рублей

При одном только взгляде на «конфедерата» понимаешь, что это самый брутальный мотоцикл на планете, что и не удивительно, учитывая его историю и место рождения. Компания со столь не толерантным, в наши сложные времена, названием, родом из Америки, а ее основатель и идейный вдохновитель — Мэтт Чемберс, изначально поставил перед собой только одну задачу построить самый брутальный, мощный и по-настоящему американский мотоцикл. И, вне всякого сомнения, это у него получилось.

Внешний вид этого красавца настолько брутален и монументален, что на нем впору ездить  «Терминатору» или «Робокопу», но не как не простому клерку, вдруг получившему огромный годовой бонус. Однако кажущаяся, при первом взгляде, тяжесть конструкции, на самом деле оптическая иллюзия. Почти все основные детали мотоцикла изготовлены из авиационного алюминия 6061 — отличающегося высокой прочностью и легкостью, а колеса и вовсе —  карбоновые. Монументальная фрезерованная рама, многорычажная передняя вилка, задний маятник, огромный V-образный двигатель — все это, при всей своей монолитности и визуальной тяжести, на самом деле оказывается довольно легким и изящным. Сухая масса (без топлива и технических жидкостей) «конфедерата» не превышает 226 кг.

Архаичный мотор воздушного охлаждения с объемом более двух литров выдает 200 лошадиных сил, что при массе самого мотоцикла чуть более двух центнеров позволяет этому монстру с легкостью разгонятся свыше 200 км/ч за считанные секунды. Вот уж чего не ожидаешь от такого «тяжеловеса», так это прыти топовых спортбайков. В светофорных гонках «конфедерат» не оставит шансов большинству уличных гонщиков на их японских или европейских автомобилях или мотоциклах.

Необычный дизайн, современные материалы и выдающиеся технические характеристики далеко не самое главное в модели P51 Fighter Combat. Самое главное — эксклюзивность. Всего компанией выпущено 30 экземпляров в светлом и 31 экземпляр — в черном (анодированном) исполнении и почти все они уже нашли своих владельцев. Однако, если вы хотите запрыгнуть на подножку уходящего поезда, то в России у официального представителя можно купить это воплощение маскулинности на двух колесах за 11 500 000  рублей. И это последний доступный мотоцикл из всей серии.

Ducati Superleggera V4

Ducati Superleggera V4

Стоимость: 7 млн рублей

Ducati — именитая мотоциклетная марка, славящаяся своими спортивными традициями и многочисленными спортивными наградами за участие в гонках на заре мотоциклетной индустрии. Поклонники марки любят мотоциклы из Болоньи за спортивные гены и стильный дизайн.

Superleggera в переводе с итальянского — сверхлегкая. При создании этого мотоцикла Итальянские инженеры применили свою любимую формулу: взять топовый спортивный мотоцикл, максимально его облегчить и по-возможности — увеличить мощность двигателя. Так и появилась Superleggera V4. За основу был взят спортбайк Panigale V4 R, в котором сначала заменили почти все алюминиевые детали на карбон и магний, а потом немного доработали двигатель увеличив его производительность, в итоге получилось 159 кг. снаряженной массы на 224 л.с. мощности. Такое соотношение массы к мощности приближает «суперлегкую» к прототипам, участвующим в соревнованиях по шоссейный-кольцевым мотогонкам, и позволяет пилоту разогнаться до 340 км/ч. чуть менее чем за 10 секунд. Обратной же стороной такой демонстрации высоких технологий и дизайнерской эстетики является их ограниченная доступность. Итальянцы выпустили всего 500 единиц «сверхлегкой», стоимость каждой составляет 100 000 $ или по текущему курсу — чуть более семи миллионов рублей.

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

Стоимость: 4,7 млн рублей

И снова итальянский мотоцикл, но на этот раз от компании из города Варезе. MV Agusta не так давно гремевшая в мотомире наравне с Ducati, в последние годы поутихла, но все еще на плаву и все еще способна удивлять любителей двухколесной техники своим необычным взглядом на быстрые и красивые мотоциклы. В небольшом модельном ряду компании, едва ли насчитывающим десяток моделей, есть настоящая жемчужина, которая была впервые представлена на мотовыставке EICMA осенью 2018 года и именно тогда поразившая всех своим дизайном и техническими характеристиками. Brutale 1000 Serie Oro (Oro в переводе с итальянского — золото) является одним из самых мощных и самых красивых мотоциклов в классе нейкед (мотоциклов без ветрозащиты и обтекателей). Помимо приковывающего взгляды дизайна сочетающего красный, черный и бронзовый цвета в окраске бака и рамы, а также выдающиеся в стороны своеобразные крылья, расположенные на боковинах радиатора и призванные прижимать переднее колесо мотоцикла на высоких скоростях и при стремительных ускорениях, «бруталька» также может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, главная из которых — это мощность двигателя, равняющая 212 л.с. При массе в 202 кг 212 лошадей способны разогнать этот мотоцикл до 315 км/ч. за 10 секунд, вот только выдержать такое упражнение сможет далеко не каждый — отсутствие хоть какой-то ветрозащиты превращает езду на такой скорости в борьбу за выживание.

Модель Brutale 1000 Serie Oro является лимитированной версией, всего выпущено 300 экземпляров этого мотоцикла, от обычной Brutale 1000, лимитку можно отличить по карбоновым колесам с вплетенными красными нитями и бронзовому покрытию задней части рамы и консольного маятника, а также по накладкам на баке и титановой выхлопной системе SC Project. За обладание одним из трехсот Brutale 1000 Serie Oro придется выложить 4 657 300 рублей.

BMW HP4 Race

BMW HP4 Race

Стоимость: 5,5 млн рублей

Следующий мотоцикл от компании, которая в автомобильном мире стала синонимом спортивного управления и высоких скоростей. Эту же философию компания из Баварии исповедует и при производстве мотоциклов. BMW издавна славилась своими спортивными автомобилями и мотоциклами, которые, на протяжении всей истории компании, регулярно участвовали в различных гоночных чемпионатах и приносили призовые места.

Неудивительно, что при достаточно широком модельном ряду, насчитывающем 5 линеек и почти три десятка моделей мотоциклов, инженеры BMW решили создать мотоцикл специально для настоящих спортсменов, испытывающих свои пределы не на городских улицах, а на гоночном треке. HP4 Race — это не транспортное средство, а настоящий спортивный снаряд, нацеленный на достижение высоких скоростных результатов.

Мотоцикл получился настолько крут, что не получил допуска на дороги общего пользования. Да, передвигаться на нем по городу нельзя: на байке отсутствуют такие необходимые атрибуты, как светотехника, крепление для номерного знака, звуковой сигнал и многое другое, а колеса обуты с завода в бескомпромиссные слики, не предназначенные для городского асфальта. Помимо того, модель HP4 Race обладает уникальной возможностью настройки мотоцикла под конкретного пилота, позволяя изменять свою геометрию: высоту, угол поворота и наклона руля, высоту сиденья и расположение подножек, делая посадку пилота максимально удобной, а управление — острее. В дополнение к вышеперечисленным возможностям байк также обладает более «стандартными» возможностями настройки: такими как изменение жесткости работы подвески или управление отдачей мощности двигателем в различных режимах работы. Все это немецкие инженеры заложили ради одной цели: достижения лучшего результата на гоночном треке.

Для обеспечения выдающихся технических характеристик баварцы использовали простую формулу: меньше масса и больше мощность. Первого добились применением карбона везде, где только можно: рама, подрамник, колеса, обтекатель — все, что на обычных мотоциклах изготовлено из стали, алюминия или пластика — на HP4 Race выполнено из карбона, даже стандартные стальные болты были заменены на титановые — все ради того, чтобы выиграть несколько драгоценных граммов. Итог такой бешеной сушки — 146 кг сухого веса (без топлива и технических жидкостей) что является рекордным показателем среди всех серийных спортивных мотоциклов на данный момент. Вторая часть формулы успеха — мощность была достигнута за счет глубокой доработки двигателя: титановые внутренности мотора существенно уменьшили вес двигателя и повысили его надежность при работе в режиме запредельных нагрузок. Итог — 215 л.с. на 171 кг. Снаряженной массы с полным баком, сумасшедшее ускорение и максимальная скорость существенно превышающая 300 км/ч. Даже наличие самых совершенных электронных систем, отвечающих за торможение, разгон или удержание переднего колеса на асфальте во время бешеного ускорения — не является гарантией безопасности пилота. Эти системы созданы для достижения максимальных результатов на гоночном треке, а не для неспешных покатушек по городу.

Испытать возможности этого гоночного снаряда смогут всего лишь 500 счастливчиков во всем мире, именно столько экземпляров модели HP4 Race выпущено баварцами. За возможность штурмовать гоночные треки на одном из самых быстрых мотоциклов в мире придется отдать 5 492 000 рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+