К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете

Он такой один: 5 российских брендов, зациклившихся на одном предмете
Мы привыкли, заходя в магазин одежды, видеть там все и сразу: брюки и рубашки, футболки и платья, пальто и куртки. Но существование монобрендов, специализирующихся на одной-единственной (но очень разной вещи), подтверждает обратное: необязательно делать много — достаточно сделать что-то одно, но хорошо
La Neige Collection: белые рубашки
La Neige Collection

La Neige Collection: белые рубашки

Идея «белые рубашки и больше ничего» не нова — с нее началась история Anne Fontaine, ее успешно использует молодая украинская марка Shirt Stories. Бренд La Neige Collection предлагает свою интерпретацию нестареющего гардеробного долгожителя в нескольких линейках — Contemporary, Classic и Casual. Тут можно обнаружить абсолютно типичные офисные варианты, но есть и вечерние варианты — с открытыми плечами, оборками или фантазийным запахом.

Кастомизация тоже имеет место: выбранную модель можно заказать по собственной мерке, а также снабдить монограммой для пущего аристократизма.

Vatnique, куртка-ватник
vatnique.com

Vatnique, куртка-ватник

Сверхидея Vatnique — ничего лишнего. Бренд шьет одну-единственную модель куртки, которую могут носить и мужчины, и женщины. При этом отделка, цвет и материал могут быть самыми неожиданными (например, плащевкой с перламутровым отливом). «Ватники» шьются на заказ по индивидуальной мерке, что позволяет создателям избежать перепроизводства и использовать только стоковые материалы. Периодически марка выпускает «тематические» капсулы — например, посвященную творчеству Дриса Ван Нотена (из жаккарда) или Шанель (из твида).

yoUNIQus, крафтовые бомберы
yoUNIQus

yoUNIQus, крафтовые бомберы

«Бумажные» бомберы yoUNIQus — никакие не бумажные. Они из супертехнологичного тайвека — материала, с которым можно делать примерно что угодно (разве что резать не стоит).

Помимо сумок из этого материала, которые шьются под брендом Ranzel, команда делает «крафтовые» бомберы в двух длинах  (классической и до середины бедра) и четырех цветах. Помимо разудалого внешнего вида у бомберов есть еще одна сверхспособность — полное пренебрежение к дождю и снегу.

BLCV, джинсы
BLCV

BLCV, джинсы

Ценник джинсов BLCV не самый привычный — он начинается с 12 900₽ за женскую пару. Впрочем, модельный ряд тоже необычный: помимо классических «маминых» здесь есть варианты с защипами, с клапаном внахлёст и другими приятными странностями.

Любую пару можно заказать по индивидуальной мерки (за 20 000₽), с индивидуальным же дизайном (цена варьируется в зависимости от сложности работы) и с вышивкой.

Mathilda Store, белые трусы
matilda.store

Mathilda Store, белые трусы

Это те самые белые трусы, которые сегодня невозможно найти ни в одном бельевом магазине, за исключением детских. Они хлопковые, белые и сзади у них вместо полоски полноценный кусок ткани. Единственное, чем отличается один экземпляр от другого, — вышивка. Вариантов масса, от надписи ‘Keep your socks’ до полного отсутствия вышивки как таковой.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+