К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: премия для Forbes, внедорожник Aston Martin и коллекция Джунья Ватанабэ

Неделя потребления: премия для Forbes, внедорожник Aston Martin и коллекция Джунья Ватанабэ
На этой неделе редакционный директор Forbes Николай Усков получил премию «Ли-Лу Fashion Awards», Джунья Ватанабэ выпустил коллаборацию с Pirelli, a Aston Martin показал внедорожник DBX
Николай Усков на «Ли-Лу Fashion Awards»

Николай Усков на «Ли-Лу Fashion Awards»

Оксана Бондаренко и PR-агентство Live подвели модные итоги 2019 года и наградили лучших героев модного глянца в ходе восьмой церемонии вручения «Ли-Лу Fashion Awards» в шоуруме «Ли-Лу» на Трехгорной мануфактуре.

Премию получили:

«Вклад в индустрию моды» — редакционный директор Forbes Николай Усков

«Прорыв года» — креативный директор Дина Силина, сайты graziamagazine.ru и bazaar.ru

«Comeback года» — шеф-редактор Алена Литковец, Hello!

«Редактор года» — главный редактор Алиса Жидкова, Grazia Book

«Издание года» — Robb Report

«Команда года» — GQ

«Интервью года» — «Как Потратить»

«Съемка года» — главный редактор Мария Федорова, Vogue

Grand Prix — директор отдела моды Анастасия Кириллова, Glamour

Первый внедорожник Aston Martin

Первый внедорожник Aston Martin

Внедорожник Aston Martin DBX официально презентован в России. При этом на нашем рынке большинство квот уже выкуплено клиентами. Согласно прогнозам, с появлением внедорожника доля Aston Martin в люксовом сегменте вырастет в четыре раза.

На старте продаж полноприводный DBX будет оснащен двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Aston Martin предложит клиентам 8 дизайнерских спецификаций. Также для DBX доступно 11 специальных пакетов для комфорта в путешествиях — например, крепления для транспортировки лыж, сушилка для лыжных ботинок и цепи противоскольжения на колеса.

АГ «Авилон», официальный дилер Aston Martin в России, также продает новое поколение Vantage, DB11, DB11 AMR и кабриолет Volante. Также клиентам доступны штучные модели — например, Valhalla.

Коллаборация Pirelli и Junya Watanabe

Коллаборация Pirelli и Junya Watanabe

Японский дизайнер Джуньи Ватанабэ представил четыре новые модели, вдохновением для которых послужили куртки механиков Pirelli на гонках 1970-х годов. Коллекция Comme des Garçons Junya Watanabe стала продолжением успешных проектов подразделения Pirelli Design, которое было создано для рождения и развития проектов, подчеркивающих технические ноу-хау, высокую производительность и неповторимый стиль, присущие Pirelli, будь то мир моды, мощные лодки или наручные часы.

Переосмысливая униформу и рабочую одежду прошлого, Джунья Ватанабэ черпает вдохновение из одежды, синонимичной культовым итальянским спортивным брендам. Новая линейка Junya Watanabe Man x Pirelli состоит из двух моделей пальто, одной вариации куртки и футболки.

Новые портреты Penhaligon's

Новые портреты Penhaligon's

Бренд Penhaligon's дополнил свою коллекцию Portraits двумя новинками — женским  Heartless Helen и мужским Terrible Teddy.

Как и все ароматы серии, новички рассказывают собственные истории. Цветочный древесный Heartless Helen, в составе которого сменяют друг друга ноты мандарина, туберозы и древесины, поведал о даме, которая «родилась, чтобы доминировать над мужчинами и быть главной героиней среди женщин», но встретила Тедди, и ее сердце все же было покорено.

Ужасный Тедди — охотник на зверей и дам. Его парфюм — это ноты ладана в начале, кожа в сердце и амброксан в шлейфе.

Toyota Camry S-Edition

Toyota Camry S-Edition

4 февраля начался прием заказов на новую спецсерию Toyota Camry S-Edition со спортивным дизайном.

Экстерьер S-Edition отличается двухцветным окрасом кузова, накладками на бамперы с красными вставками, черными спортивными элементами, 18-дюймовыми двухцветными колесными дисками и логотипом специальной серии. Полностью светодиодная передняя и задняя оптика в сочетании с черной окантовкой задних фонарей завершают облик новой версии. В интерьере спортивный характер S-Edition подчеркивают красные вставки и прострочка того же оттенка на сиденьях, центральном подлокотнике и передней панели.

С января 2020 года все комплектации Toyota Сamry, включая S-Edition, впервые оснащаются противоугонным идентификатором T-Mark. Он представляет собой специальную маркировку элементов кузова микроточками с PIN-номером, который виден только при 60-кратном увеличении и защищен от подделки и удаления.

Расширение Regent by Rico

Расширение Regent by Rico

Открытый чуть больше года назад в переулках Арбата, ресторан Regent by Rico в 2020 году увеличивает количество посадочных мест. Уже доступен новый зал на 80 мест, а вскоре заработают и VIP-залы с отдельным входом на 10 и 14 человек.

За архитектуру нового помещения отвечало бюро Wowhаus и его основатели Олег Шапиро и Дмитрий Ликин. Основной задачей было модернизировать пространство существующего зала гостиницы «Арбат», внеся лишь небольшие изменения в исходную геометрию. Сохранив существующий мраморный пол и деревянные стеновые панели, архитекторы добавили многочисленные зеркальные поверхности и деревянные вставки с паттерном, популярные в 70-е годы. Освещение было полностью изменено геометрическим световым паттерном, позволившим радикально поменять стиль потолка. Мебель для зала была спроектирована и выполнена на заказ.

Общая вместимость обоих залов составляет почти 200 посадочных мест, а площадь ресторана увеличена до 170 кв.м.

В основе меню Regent by Rico остаются Prime-стейки от компании «Праймбиф»: рибай dry aged, портерхаус, кот-дe-беф. Особое место занимает вагю А5 от фермы из японского Сендая, которую обслуживают легендарные бойни Кобе. Личная квота гарантирует доставку из Японии тунца, лакедры, хамачи, шимаджи, кинки и сезонных специалитетов. В Regent также могут предложить гребешков и крабов с Дальнего Востока, лангустинов с Фарерских островов и дикого сибаса из Средиземного моря.

День святого Валентина в «Балчуг Кемпински Москва»

День святого Валентина в «Балчуг Кемпински Москва»

Для ужина в День всех влюбленных шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва» Максим Максаков подготовил специальное сет-меню. Оно будет действовать в кафе «Кранцлер» 14 февраля с 17:00. Меню включает в себя закуску из маринованного в кокосовом молоке тунца с икрой лосося, хурмой и трюфелем на соусе из манго. В главной роли выступит трио морепродуктов: лангустин, равиоли с тигровыми креветками и сливочным кремом, дальневосточный гребешок с красной икрой на соусе из зеленых трав и овощей с чипсами из запеченной молодой свеклы и выдержанного сыра. На десерт — рубиновая шоколадная волна с домашним мороженым, золотой меренгой, вишневыми макарунами и ягодным рагу. В качестве комплимента каждому гостю ужина будет подан бокал французского шампанского Ruinart Rosé.

Стоимость меню 14 февраля — 7500 рублей на двоих. В честь праздника отель «Балчуг Кемпински» делает и специальное предложение на проживание. Программа «День святого Валентина» включает пребывание по специальной цене, украшение номера лепестками роз, бутылку просекко при заезде, сладкий комплимент от шеф-повара, завтрак в номер для двоих, а также поздний выезд до 15:00. Предложение распространяется на все категории номеров, включая люксы с видом на Красную площадь, и действует с 13 по 16 февраля.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+