К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: юбилей покорения Луны и драйв «Пикника Афиши»

Неделя потребления: юбилей покорения Луны и драйв «Пикника Афиши»
Начало августа принесло нам уникальные Montblanc для благотворительного аукциона, The Cure и Антоху MC на «Пикнике Афиши» и новый бутик Omega
Уникальные Montblanc для Only Watch

Уникальные Montblanc для Only Watch

9 ноября 2019 года в Женеве состоится благотворительный часовой аукцион Only Watch, выручка от которого будет направлена на поддержку исследований, связанных с мышечной дистрофией Дюшенна. На нем будет продано 50 лотов от лучших часовых марок, в том числе и Montblanc. Для аукциона марка представила часы со сплит-секундным хронографом Montblanc 1858 Split Second Chronograph Only Watch 2019. Эта модель — новая интерпретация военного однокнопочного хронографа Minerva 1930-х годов. Она представляет собой наручные часы, с 44-миллиметровым корпусом из сатинированного титана, калибром ручной работы с однокнопочным хронографом Montblanc MB M16.31, ремешок из кожи аллигатора с эффектом сфумато и циферблат, выполненный из синего агата. На краю циферблата расположена телеметрическая шкала, которая позволяет измерить дистанцию между видимым и звуковым явлениями — например, между вспышкой молнии и раскатом грома. В центре циферблата уже тахиметрическая шкала, для замера временных отрезков длительностью до трех минут, тогда как традиционные хронографы ограничиваются лишь одноминутными замерами.

В оформлении часов использованы исторические детали, позаимствованные у оригинального хронографа Minerva, — кафедральные стрелки в стиле cloisonné с покрытием Super-LumiNova и арабские цифры с люминесцентным покрытием. Также часы украшают оригинальный логотип Montblanc периода 1930-х годов с характерным историческим шрифтом и эмблема с изображением горы Монблан в центре.

Новый дом Omega в Санкт-Петербурге

Новый дом Omega в Санкт-Петербурге

Omega открыли двери своего первого бутика в Санкт-Петербурге и заодно отпраздновали юбилей высадки человека на Луну. Совпадение не случайно — в день открытия была представлена юбилейная серия «лунных» часов Speedmaster. Новый хронограф повторяет дизайн модели Speedmaster BA145.022: он изготовлен из эксклюзивного 18-каратного золота Moonshine и приводится в действие новым калибром Master Chronometer 3861 с ручным подзаводом.

В бутике, который расположился в пространстве Babochka, гости смогли принять участие в интерактивной миссии посадки на Луну с использованием современных технологий. Гала-ужин, посвященный открытию, продолжал космическую тематику — он прошел под куполом Планетария №1, где проекции луны и космических тел создавали ощущение путешествия к звездам.

По ту сторону черного зеркала

По ту сторону черного зеркала

В Конгресс-центре ЦМТ состоялась ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — медиа-инвестиционной группой, представленной в России агентствами MediaCom, Mindshare и Wavemaker. Тема конференции – Behind the Black Mirror. Гости заглянули «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека.

Целая секция конференции NextM 2019 была посвящена прикладному применению технологий, где спикеры Mindshare, MediaCom и Wavemaker представили решения в области создания персонализированного контента, поделились инсайтами работы с голосовыми технологиями и спрогнозировали будущее ретейла.

Специальными гостями конференции стали Артур Хачуян, основатель Tazeros Global Systems, который рассказал о том, какие навыки мы потеряем из-за развития технологий, и Дмитрий Игнатов, журналист, параатлет, посвятивший свое выступление тому, как технологии вкупе с человеческим характером могут творить невероятные вещи.

«Пикник Афиши» вместе с Toyota

«Пикник Афиши» вместе с Toyota

В 16-й раз подряд в Москве прошел «Пикник Афиши», хедлайнером которого в этот раз стала британская группа The Cure. Одним из партнеров фестиваля стала Toyota, которая была представлена на сцене Summer Stage, где выступали Pusha-T, Mura Masa, Eighteen, Антоха MC совместно с Live Band и «Казускома».

Центром притяжения стал лаунж Toyota Extreme Spot, включавший четыре зоны с экстремальными видами спорта: «Скейт» с Toyota Corolla нового поколения; «Серф»; ВМХ, с квестом с участием Toyota C-HR и «Дрифт», в которой все могли оказаться в эпицентре двух дрифтующих Toyota Supra.

Жилой квартал The Residences at Mandarin Oriental, Moscow

Жилой квартал The Residences at Mandarin Oriental, Moscow

Коллекцию брендированных резиденций The Residences at Mandarin Oriental дополнил московский проект. Capital Group представил первые в России брендированные квартиры с сервисом от люксового отельного бренда, которые расположились в новом квартале на Софийской набережной напротив Кремля.

В распоряжении жителей резиденций целый подземный город: в состав комплекса включены спа-салон с процедурами от Mandarin Oriental Spa, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, фирменная химчистка, спа для автомобилей, три ресторана высокой кухни, лаундж-зона с барменом, бариста и персональным сомелье, каминный зал и сигарный салон, комната для хранения и дегустации вин, детская зона с профессиональным аниматором и услуги шеф-повара и кейтеринг от Mandarin Oriental, Москва.

Проект предполагает разные форматы жилья площадью от 101 кв. м до 600 кв. м, в том числе двухуровневые квартиры с приватным входом из собственного сада, пентхаусы с частными террасами и дровяными каминами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+