К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Винтажная сборка: 7 самых красивых и дорогих ретроавтомобилей

Винтажная сборка: 7 самых красивых и дорогих ретроавтомобилей
Специально для Forbes Life директор нового автомузея «Моторы Октября» Дмитрий Октябрьский рассказывает о самых дорогих автомобилях своей коллекции
Studebaker Golden Hawk 
DR

Studebaker Golden Hawk 

Создание внешнего вида автомобиля напрямую связано со знаменитым промышленным дизайнером Раймондом Лоуи, на счету которого дизайн бутылок Coca-Cola, новый дизайн упаковки сигарет Lucky Strike, логотип компании Shell, работа с NASA и Air France. 
Объем двигателя: 5,8 л 
Мощность двигателя: 279 л. с. 
Масса: 1900 кг 
Способна разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, что считалось быстрым для тех времен, максимальная скорость — 220 км/ч. 
За весь период производства с 1956 по 1958 год «Студебекер» выпустил лишь 878 автомобилей Golden Hawk 
Цена:​ $30 000–70 000

Isotta Fraschini Tipo 8 
DR

Isotta Fraschini Tipo 8 

Марку в Милане в 1900 году основали братья Фраскини и Чезаре Изотта. Начали со сборки модели Renault, но уже вскоре создали свой первый экипаж, а чуть позже и гоночный автомобиль Tipo D. В 1910 году компания стала первой в мире оснащать свои серийные автомобили тормозной системой всех четырех колес. В 1919 году фирма выпустила автомобиль Isotta Fraschini Tipo 8, который получил большой успех. В Isotta Fraschini сделали правильную ставку, сосредоточившись на одной модели. И хотя, по мнению специалистов, конструкция Isotta все же уступала французской Hispano-Suiza, благодаря сотрудничеству с лучшими мировыми ателье (Castagna, Cesare Sala, Fleetwood, Le Baron) Isotta брала верх по внешнему виду. 
Владельцами автомобилей марки были: шах Ирана Реза Пехлеви, король Румынии Фердинанд I, монарх Эфиопии Хайле Селассие и другие. Также Isotta-Fraschini держали папа римский и Муссолини. 
Цена: в 2012 году ​Barfind​ продан за $186 000. В 2013 году реставрированный — за $473 000

Benz 8/20 PS Zweisitzer 
DR

Benz 8/20 PS Zweisitzer 

Легкий спортивный автомобиль Benz 8/20 PS производился с 1912 по 1921 год. В то время автомобиль собирался из модулей. Основными элементами были шасси и кузов, второстепенными — аксессуары и опции. Самым дорогим элементом было шасси, которое включало в себя и двигатель. Его стоимость в 1912 году составляла 6500 марок, из них примерно десятую часть суммы стоили колеса. Кузов-спидстер (то есть без крыши и боковых стекол) назывался Zweisitzer (двухместный), создавался на самой фирме Benz и стоил 650 марок. 
Цифры 8/20 PS означали, что мощность автомобиля составляет 8 налоговых и 20 фактических л. с. Benz 8/20 был скорее спортивно-туристическим, а не гоночным, поэтому его скорость была всего лишь 62 км/ч. 
Всего в 1912 году на заводе Benz в Мангейме было выпущено 3093 шасси модели 8/20 PS. 
Цена:​ этот экземпляр был продан за €74 750

Bugatti Type 57 
DR

Bugatti Type 57 

Эта модель отличалась мягкостью хода и прекрасной управляемостью, относилась к автомобилям класса гранд-туризмо, то есть была достаточно комфортной для путешествий и при этом могла участвовать в гонках. Как у многих спортивных автомобилей руль был расположен справа. Производители Bugatti считали себя настолько узнаваемой маркой, что не ставили маскоты (накапотные фигурки) на крышку радиатора. 
В отличие от американских производителей, которые предлагали покупателям возможность покрасить автомобиль в сотни цветов, Bugatti красили свои автомобили преимущественно в голубые и синие оттенки. 
Цена:​ варьируется от $500 000 до $9 000 000

Cadillac 75 Fleetwood 
DR

Cadillac 75 Fleetwood 

Серия 75 Fleetwood была флагманом марки, ее называли «Кадиллаком Кадиллаков». Выпущенные в 1941 году Cadillac 75-й серии оснащались моторами V8. Произошли стилистические изменения в дизайне. Автомобиль получил плавные переходы между крыльями и капотом, характерную для машин 1940-х годов покатую заднюю стенку, прямоугольную решетку радиатора и фары, встроенные в крылья. Тем не менее только на моделях 75-й серии сохранились подножки, которые придавали автомобилю консервативный вид «лимузина с подножками». Считалось, что солидные клиенты, покупающие такие дорогие автомобили, предпочитают консервативный стиль и желают, чтобы самую дорогую модель можно было отличить в потоке машин.

На Cadillac 1940 года 75-й серии ездил Н. С. Хрущев в то время, когда он был первым секретарем ЦК Компартии Украины. 
Цена:​ $100 000

Packard 180 
DR

Packard 180 

Машины этой марки предпочитали президенты, дипломаты, голливудские звезды. Packard 180 вышел в 1940 году. Этот автомобиль был верхней моделью в линейке Packard Motor Car Company. Мотор Packard 180 имел 8 цилиндров и рекламировался как самый мощный восьмицилиндровый двигатель в мире. 
Салон был отделан высококачественными материалами: кожей, деревом, тканью. На Packard 180 впервые были применены электрические стеклоподъемники. 
Цена:​ $50 000–100 000

Cadillac V-12 
DR

Cadillac V-12 

Довоенные Cadillac были одними из самых дорогих и престижных автомобилей своего времени, отличаясь бесшумностью и плавностью хода. Cadillac V16, а также последовавший за ним ​Cadillac V12 ​не имели равных себе ни по характеристикам, ни по внутренней отделке. Даже во времена Великой депрессии (в 1933 году было выпущено всего 952 машины с двигателем V12) они продолжали пользоваться спросом среди богатых клиентов. Тем более что в отличие от других производителей Cadillac всегда «держал цену». 
Цена:​ $100 000

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+