К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

О чем мечтают миллиардеры: ответы — в новом номере Forbes Life

О чем мечтают миллиардеры: ответы — в новом номере Forbes Life
Детские мечты участников списка Forbes, гид по Японии от Олега Дерипаски и обзор рынка элитной недвижимости — что читать в декабрьском номере Forbes Life

«Не все мечты сбываются. Вот я, например, в детстве мечтал стать поваром, но не сложилось», — признался однажды Билл Гейтс. Его пример наглядно объясняет: если что-то идет не по плану, расстраиваться не обязательно, мало ли что там впереди. С другой стороны, мотивационные книги твердят: занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня в своей жизни. Главный вопрос даже не в том, как связать жизнь с любимым делом. А в том, чтобы разобраться, какое именно дело для вас любимое. Далеко не у всех это получается. Есть пара проверенных способов. Первый следует из аксиомы «со страстью не рождаются, ее надо искать». Так говорят миллиардеры, и не согласиться с ними не вижу причин, кроме одной: это быстро надоедает, особенно когда вокруг срочные, как пожарная тревога, дела. Второй способ: вспомнить, о чем вы мечтали в детстве. Тогда ведь все было на самом деле, без оговорок и выгоды. Возможно, среди детских хаотичных желаний будет ответ, и на его реализацию стоит направить все силы. Я, например, вспомнил недавно, что в детстве мне нравилось писать на бумаге слова, а потом изображать из себя продавца газет. И хотя по образованию я ракетостроитель, вы понимаете, чем все кончилось: я давно не делю дни на рабочие и выходные, а ракеты взлетают без моего вмешательства.

В этом номере вопрос про мечты мы задали участникам списка Forbes. Надо сказать, наши миллиардеры не сильно отличаются от Билла Гейтса — у них тоже сбылось не всё.

Другая глобальная тема — Восток. Все же 2018-й — Год Японии в России, но мы взяли шире: прошлись и по Китаю, и по Корее, и особо пристально рассмотрели Владивосток. Своими впечатлениями о Японии с нами поделился Олег Дерипаска, а заодно объяснил, чему нам стоит поучиться у потомков самураев.

 
Мечты на вырост
Дарьи Рычковой

Мечты на вырост

Михаил Фридман, Петр Авен, Борис Минц, Алексей Ананьев и другие миллиардеры делятся с Forbes Life своими детскими мечтами.

Япония глазами Олега Дерипаски
Артема Голощапова

Япония глазами Олега Дерипаски

Председатель набдюдательного совета компании «Базовый элемент» о философии кайдзен, своей первой поездке в Японию и любимых местах в Токио.

Арт
Юэ Миньцзюнь. "Память-I". 2000

Арт

Азиатское искусство растет в цене день ото дня. За кого бороться на ближайших аукционах.

Мода
DR

Мода

Китайские дизайнеры, которые заставят гордиться биркой Made in China, и модная артиллерия Южной Кореи.

Владивосток
Сергея Сапожникова

Владивосток

Гид по столице Приморья, назначенной главным российским культуртрегером на востоке.

Специальный проект Forbes Life Real Estate
Глеба Баркова

Специальный проект Forbes Life Real Estate

Обзор рынка элитной недвижимости; что на самом деле скрывается за словом «апартаменты»; пришло ли время покупать недвижимость за городом и чем обставить новую квартиру.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+