К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

За перегородкой: как летают пассажиры первого класса

За перегородкой: как летают пассажиры первого класса
Ведущие авиакомпании мира переосмысливают путешествие первым классом, предлагая клиентам все больше приватного пространства, как это было на гигантских океанских лайнерах сотню лет назад

За последнее время сразу несколько крупный авиакомпаний обновили линейку услуг, предоставляемых пассажирам в первом классе. Важным трендом стала приватность — авиакомпании отвечают на запрос пассажиров, готовых доплатить за закрытые купе с настоящей дверью. В интерьере этот тренд также нашел отражение — все чаще перевозчики оборудуют первый класс отдельными кроватями и креслами, но не забывают и о развлечениях: многие компании обустраивают бары для пассажиров. При этом каждая авиакомпания стремится оснастить самолеты технологическими новшествами, чтобы сделать многочасовые перелеты более комфортными. Например, пассажиры могут индивидуально настроить температуру или световое оформление кабины первого класса. Почему пассажиры готовы платить $4000—9000 за перелет?

Singapore Airlines

Singapore Airlines

Singapore Airlines представила обновленные кабины с раздвижными дверьми в начале ноября. Ключевая особенность: разделение кровати и кресла. Теперь в каждую каюту (всего их шесть) помещают разложенную кровать (длина 193 см) и вращающееся кожаное кресло шириной 53 см. Две кабины сьют можно объединить, превратив две кровати в одну двуспальную. В каждой каюте свой гардероб, телевизор диагональю 81 см, электрические розетки и USB. Singapore Airlines инвестировала $850 млн в новый продукт.

На чем: Airbus A380.

Куда: С 18 декабря на прямых рейсах между Сингапуром и Мельбурном, чуть позже в другие города, куда летает Airbus A380.

Emirates

Emirates

Авиакомпания Emirates презентовала обновленный салон первого класса на Dubai Airshow 2017 12 ноября. Дизайн шести сюитов создан в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Все каюты оснащены раздвижной дверью, которая полностью изолирует пассажира от внешнего мира. Новое кресло может раскладываться почти в двухметровую кровать и принимать специальное положение zero-gravity, как у космонавтов. Пассажиры могут вызывать бортпроводников по видео. В сюите 81-сантиметровый телевизор, а также дисплей для управления креслом, наушники Bowers& Wilkins Active Noise Cancelling E1, динамическая подсветка, климат-контроль плюс уникальные виртуальные иллюминаторы в средней кабине. Стоит ли упоминать душ и бар на борту Airbus A380?

На чем: Boeing 777 и А380.

Куда: С 1 декабря на прямых рейсах между на рейсах из Дубая в Брюссель и Женеву.

Etihad Airways

Etihad Airways

Ближневосточная авиакомпания Etihad Airways тоже предлагает новый первый класс на борту Airbus A380. Это восемь отдельных закрытых кают c креслом и огромным диваном, который раскладывается в кровать. При желании можно объединить две каюты. У пассажиров есть доступ к индивидуальному минибару и системе развлечений на 81-сантиметровом мониторе. И, конечно же, к душевым. Но если этого недостаточно, то можно забронировать Residence. Это каюта для двоих, плюс для пассажиров Residence есть отдельная комната с двуспальной кроватью. Если этого недостаточно, то рядом — бар для тех, кому захочется социализации.

На чем: Airbus A380

Куда: Из Абу-Даби в Лондон, Нью-Йорк, Сидней и другие города.

Lufthansa

Lufthansa

Немецкий перевозчик Lufthansa оперирует предыдущим поколением кресел первого класса, справедливо полагая, что атмосфера на борту создается не только благодаря тому, на чем сидишь во время полета. Поэтому для пассажиров первого класса предусмотрено все самое лучше: специальный персонал на борту и в аэропортах, еда и напитки, возможность добраться до аэропорта на лимузине, провести время перед вылетом в отдельном терминале аэропорта Франкфурта с ванными комнатами, рестораном и магазином и даже подъехать на лимузине к трапу. И куча мелочей, например, подарочные резиновые уточки, все время разные.

На чем: Airbus A330/340/380/Boeing 747

Куда: Из Франкфурта-на-Майне в Гонконг, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и другие города

British Airways

British Airways

Для пассажиров British Airways предусмотрены полузакрытые каюты, которые есть на большинстве дальнемагистральных лайнеров, в том числе новых Boeing 787. У перевозчика 14 (восемь на Dreamliner) кают, каждая имеет почти двухметровую кровать, дисплей с диагональю 38 см и зарядки для гаджетов. В аэропортах для пассажиров отдельные залы ожидания со спа-зонами. Интересно, что первым классом British Airways можно полететь даже между Москвой и Лондоном, и это самая короткая линия из российской столицы, где есть первый класс.

На чем: Airbus A380/Boeing 747/777/787.

Куда: Из Москвы в Лондон, из Лондона в Нью-Йорк, Токио, Йоханнесбург и другие города.

Air France

Air France

La Première, именно так называется первый класс на борту Air France, это 4 или 9 сьютов (по одному месту у окон и два в центре), которые напоминают скорее удобное кресло где-нибудь в гостиной. С той лишь разницей, что это кресло раскладывается в двухметровую кровать. Проблема приватности была решена по-французски просто: две огромные шторы скрывают вас от внешнего мира. Естественно, на борту гостей ждет еда от лучших французских поваров, пижама, дорожный набор.

На чем: Airbus A380/Boeing 777

Куда: Из Парижа в Гонконг, Нью-Йорк, Токио и другие города

Swiss

Swiss

Массивное кресло, но не закрывающееся, очень близкое к новому поколению сьютов, появилось у Swiss на новых Boeing 777 с начала 2016 года. По сути, это отдельная кабина со всем необходимым для комфортного полета, от кресла-кровати до 81-сантиметрового монитора, но без двери. Впрочем, на борту всего восемь таких кабин. Кормят блюдами швейцарской кухни, пассажиры первого класса могут получить бесплатный доступ к интернету на борту.

На чем: Airbus A330/340/Boeing 777

Куда: Из Цюриха в Нью-Йорк, Сан-Франциско, Токио и другие города

Korean Air

Korean Air

Авиакомпания Korean Air анонсировала новые кресла для первого класса Kosmo Sites 2.0 во второй половине 2015 года. Это первые закрытые сьюты у Korean Air с раздвижными дверьми. В каждой из восьми кабин есть кресло-кровать, 61-сантиметровый дисплей, дорожный набор, индивидуальное освещение и розетки. Можно выбрать европейское меню или блюда корейской кухни. А на борту Airbus A380 еще и специальный лаунж-бар для первого и бизнес-классов.

На чем: Airbus A330/380/Boeing 747/777/787.

Куда: Из Сеула в Париж, Сидней, Лос-Анджелес и другие города.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+