К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Только на сайте


Новый Forbes.ru

Сайту российского Forbes пришла пора меняться — вслед за журналом с января 2013 года он переходит на новую верстку и рубрикатор. Реформу диктует жизнь, которая в онлайн-журналистике протекает быстрее, чем в традиционном «бумажном» издании. Мы хотим адаптировать наши технические возможности к возрастающему информационному потоку, одновременно выделив для читателей наши уникальные конкурентные преимущества — рейтинги с новыми инфографическими материалами, истории предпринимателей и компаний, специальный раздел колумнистов Forbes.

Продолжайте читать нас, друзья!

 

Лучшие статьи Forbes в одном месте

Первое интервью богатейшего из друзей Владимира Путина миллиардера Геннадия Тимченко и первое за 10 лет интервью экс-главы «Газпрома» Рема Вяхирева. Статья о новой пирамиде Сергея Мавроди и очерк о новом лидере рейтинга богатейших бизнесменов России Алишере Усманове. Последнее интервью бывшего министра обороны Павла Грачева. Эти и другие статьи Forbes в редакционном проекте «Лучшие материалы за 2012 год».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+