К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Крокодил вне очереди: простой способ купить непростую сумку

Фото Li Peng / Zuma / TASS
Фото Li Peng / Zuma / TASS
Модный департамент Christie’s придумал, как быстро получить статусную сумку

Очередь на покупку легендарной модели, такой, например, как Birkin или Kelly Hermès из крокодиловой кожи, тянется годами. Количество желающих намного превосходит количество крокодилов, которых успевают выращивать на фермах. Крокодилы голодают, медленно растут, кожевенные мануфактуры модных домов работают без спешки, а в бутиках придирчиво изучают списки потенциальных покупательниц дорогих аксессуаров. Чтобы быть записанной в сумочную очередь Hermes, нужно показать, что вы не лыком шиты.

Но выход есть. Купить сумку теперь можно на онлайн-торгах. Во-первых, без очереди. Во-вторых, торги всегда дешевле антикварного магазина. А в-третьих, сертификат подлинности, выданный Домом Christie’s, дорогого стоит.

Как раз сейчас Аукционный дом Christie’s на своем сайте проводит онлайн-торги. Участие в них доступно каждому, у кого есть банковская карта. Регистрация на сайте не сложнее, чем на ebay.com.

 

Первые торги сумок и аксессуаров на Christie’s  прошли в 1978 году, когда была продана коллекция Коко Шанель. Тогда на торги в Лондон пришли герцогиня Аргилльская, баронесса Олимпия де Ротшильд и представитель Марлен Дитрих.  Многие лоты были выкуплены музеями. Например, первую модель navy blue flap bag приобрел Смитсоновский  институт из США  за $800. Вторые знаменитые аксессуарные торги прошли в 2011 году, когда с молотка ушли личные вещи Элизабет Тейлор. Здесь ценовые рекорды повысились: дорожный набор Alzer Louis Vuitton был продан за $110 500 при стартовой цене $3000.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+