К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Большинство британок сталкиваются с нежелательным вниманием и сексизмом в сети

Фото Becca Tapert / Unsplash
Фото Becca Tapert / Unsplash
Согласно результатам опроса британского благотворительного фонда Girlguiding, большинство девушек страдают от нежелательного внимания в интернете и сталкиваются с сексизмом в сети, что в том числе влияет на их чувство защищенности. При этом чаще всего они не готовы отказаться от соцсетей из-за FOMO — «страха упущенных возможностей»

Исследователи британского благотворительного фонда Girlguiding выяснили, что большинство жительниц страны страдают от нежелательного внимания, сексизма, киберпреследования и проявлений женоненавистничества в интернете, но все равно не готовы отказаться от социальных сетей. О результатах опроса фонда сообщает издание The Guardian. В опросе приняли участие более 2000 девушек и молодых женщин.

Telegram-канал Forbes Woman
Про женщин, которые меняют мир
Подписаться

Каждая пятая участница опроса Girlguiding рассказала, что ее преследовали в интернете, более трети респонденток получали нежелательные фотографии сексуального характера. При этом, согласно результатам опроса, большинство девочек и девушек от 11 лет до 21 года в таких приложениях, как TikTok, Snapchat и WhatsApp, удерживает FOMO (Fear of Missing Out, или «страх упущенных возможностей»). Кроме того, половина респонденток заявила, что сексизм и женоненавистничество в соцсетях влияют на их чувство защищенности. 

«В своей повседневной жизни я вижу, как постоянное давление, направленное на соответствие нереалистичным стандартам красоты, и нормализация сексизма заставляют девушек чувствовать себя уязвимыми и лишенными поддержки, — прокомментировала результаты исследования 17-летняя Джия, участница Girlguiding. — Постоянное пребывание в сети усиливает это. Несмотря на то что мы стали более «связаны» между собой, мы также сильнее подвержены осуждению и сравнениям — через бодишейминг, сексистские шутки, онлайн-домогательства и объективацию. Это подпитывает одиночество и подрывает нашу уверенность в себе, что только затрудняет позитивное восприятие будущего».

 

80% участниц опроса также заявили, что сталкивались с сексизмом в своей повседневной жизни, более половины — получали сексистские комментарии в реальной жизни, а 75% девушек-респондентов сталкивались с этим в интернете.

Ранее в августе министр внутренних дел Великобритании Иветт Купер распорядилась разработать новую правительственную стратегию борьбы с экстремизмом. Она предложила рассматривать крайнее женоненавистничество как одну из его форм. Также она предложила чиновникам в рамках разработки новой стратегии изучить рост ультраправого и исламистского экстремизма в Великобритании и более широкие идеологические тенденции, включая «убеждения, которые укладываются в более широкие категории, такие как фиксация на насилии». 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+