К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Розовый октябрь: семь акций в месяц осведомленности о раке молочной железы

Фото Angiola Harry / Unsplash
Фото Angiola Harry / Unsplash
С 1 октября во всем мире стартовал Международный месяц привлечения внимания к проблеме рака молочной железы — «Розовый октябрь». Forbes Woman рассказывает о благотворительных акциях и инициативах, присоединившись к которым, можно поддержать онкопациенток и больше узнать о своем здоровье

Ежегодно 1 октября в разных странах мира стартует акция «Розовый октябрь» — месяц осведомленности о раке молочной железы (РМЖ). Рак груди — самое распространенное онкозаболевание в мире. Успешнее всего оно поддается лечению при раннем обнаружении. В 2023 году РМЖ был диагностирован у более чем 80 000 человек.

По данным энциклопедии «Онко Вики» фонда медицинской помощи «Не напрасно», для женщин в России риск заболеть раком молочной железы составляет 5–6%. Это означает, что из 100 россиянок в течение жизни около пяти-шести жительниц страны столкнутся с этим заболеванием.

«Смысл и сила «Розового Октября» в том, чтобы объединить самых разных людей во благо здоровья женщин в любой точке мира, — рассказывает Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше», помогающего женщинам, которым диагностирован рак молочной железы. — В 2024 году октябрь пройдет под девизом: «Знать. Справиться. Жить дальше». Каждая женщина должна знать: ранняя диагностика — это не для галочки, рак груди лечится, жизнь после болезни есть, и за это стоит бороться».

 

Forbes Woman рассказывает о семи важных инициативах, цель которых — повысить информированность о возможностях диагностики и терапии рака груди, а также поддержать тех, кто с ним борется. 

Telegram-канал Forbes Woman
Про женщин, которые меняют мир
Подписаться

Горячая линия по вопросам РМЖ

К «Розовому октябрю» фонд «Дальше» запустил бесплатную горячую линию по вопросам рака груди — по номеру 8 (800) 707-44-03. На ней работают консультанты НКО, которые оказывают информационную, психологическую и юридическую поддержку по вопросам диагностики, лечения и реабилитации при раке груди. Линия работает в будни с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Кроме того, фонд открыл специальную страницу на своем сайте, на которой все желающие могут сделать пожертвование в пользу программ поддержки женщин с РМЖ. 

 
Благополучатели фонда Алла Павлова, Татьяна Тугова, Юлия Гордюхина (Фото DR)

Неделя здоровья груди

С 7 по 13 октября в России пройдет Неделю здоровья груди. Это акция, цель которой — привлечь как можно большее внимания к необходимости ранней диагностики и профилактике РМЖ. При поддержке бренда нижнего белья Intimissimi в самых посещаемых торговых центрах Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Сочи и Воронежа будут установлены мобильные кабинки профилактики, где посетительницы смогут пройти бесплатное обследование. Прием будут проводить онкомаммологи, которые также ответят на вопросы о заболеваниях молочной железы.

Мобильные кабинеты профилактики будут открыты ежедневно с 10:00 до 22:00 в торговых центрах «Европейский», «Авиапарк», «Метрополис» и на выставке InterCHARM в Москве, в центре «Казан Молл» в Казани, в «Галерее Чижова» в Воронеже, в комплексе «Фантастика» в Нижнем Новгороде, а также в «МореМолле» в Сочи. 

Розовое «Солнце Москвы»

В этом году к акции «Розовый октябрь» присоединится комплекс «Солнце Москвы» на ВДНХ. 5 октября с 15:00 до 17:00 на территории колеса обозрения пройдет благотворительный семейный праздник. На нем гости смогут получить профилактическую консультацию маммологов сети клиник «Медси» и выиграть сертификаты на бесплатные обследования. А с 18:00 до 22:00 крупнейшее в Европе колесо обозрения окрасится в розовый цвет — символ проекта.

 

Челлендж «Проверь и танцуй»

В социальных сетях в «Розовый октябрь» стартовал танцевальный челлендж «Проверь и танцуй» для популяризации ранней диагностики рака груди. Все желающие могут выучить танец, который напоминает движения женщин во время проведения маммографии, записать его на видео, одевшись в розовое, и опубликовать в своих аккаунтах, сопроводив хештегом #проверьитанцуй. 

«Что общего у маммографии и танца? На самом деле многое! Движения женщины во время маммографии похожи на танец. Но главное, конечно, не это. Когда ты идешь на процедуру, то волнуешься: все ли со мной в порядке? Но позже, выходя из кабинета врача и получив ответ, что все хорошо, выдыхаешь с облегчением. И в такой момент действительно хочется танцевать! Так сказать, «сделал дело, гуляй смело». Даже если при проверке что-то обнаружат, это не менее важный повод для танца, ведь чем раньше врач заметит отклонения, тем проще пройдет лечение», — рассказывает инициатор проекта Елена Лемперт. 

Саундтреком челленджа стала песня In Your Eyes Кайли Миноуг. В 2005 году у певицы диагностировали рак молочной железы, но она вовремя начала лечение и справилась с болезнью.

«Розовый месяц» на Lamoda

Платформа Lamoda к месяцу информирования о раке молочной железы проводит кампанию «Розовый месяц», чтобы сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступного шопинга инклюзивных товаров. До 31 октября при покупке товаров из специальных подборок на лендинге проекта пользователи могут поддержать женщин, столкнувшихся с раком груди — 10% от каждой покупки будет перечислено в фонд «Дальше». Всего в акции принимают участие 45 партнеров маркетплейса. 

Фото DR

Коллекция «Химия была, но мы расстались»

В октябре проект по поддержке людей с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» совместно с брендом Biblioteka Aromatov выпускает коллекцию парфюма для дома. Как отметили авторы проекта, во время лечения и пациентам, и их близким нужна поддержка, одной из форм которой может быть ароматерапия. В создании коллекции ароматов приняли участие героини проекта. Часть средств от продаж коллекции Biblioteka Aromatov направит в фонд «Химия была, но мы расстались».

 

«Чем пахнет болезнь? Дексаметазоном, тревогой, больничной пресной едой. А что, если переключить внимание и представить, чем пахнет выздоровление и надежда на то, что химия идет, но мы расстанемсяю. Именно такие мысли пришли мне после очередного курса терапии, когда я купила смесь аромамасел, чтобы скрашивать будни... Когда я познакомилась с проектом «Химия была, но мы расстались», то мне пришла идея создания ароматов — не болезни, а выздоровления», — рассказала Анна Тарубарова, онкоблогер и героиня проекта «Химия была, но мы расстались».

Благотворительные топы 

Бренд нижнего белья и спортивной одежды Belle You запустил акцию, в рамках которой в течение всего октября будет перечислять 3% с каждого проданного топа из специальной подборки в фонд «Дальше».

«Рак молочной железы не сильно маскируется — определить его часто можно просто в процессе внешнего осмотра. Мы берем на себя миссию напомнить о важности регулярных чекапов и своевременной диагностики заболевания, а также помочь тем, кто борется с раком груди в настоящее время. Чтобы привлечь внимание к проблеме, мы оформили витрины в розовом цвете, а также украсили манекены символом месяца — розовой ленточкой», — рассказали в Belle You.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+