К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кендалл Дженнер и Дженна Ортега: кто из женщин вошел в рейтинг 30 Under 30 Forbes USA

Дженна Ортега (Фото Cindy Ord / Getty Images for The Met Museum / Vogue)
Дженна Ортега (Фото Cindy Ord / Getty Images for The Met Museum / Vogue)
Среди известных имен, вошедших в рейтинг 30 Under 30 Forbes USA, модель Кендалл Дженнер, продавшая в 2023 году более 125 000 ящиков текилы «818»; рэперша Латто, которая заработает около $12 млн по итогам 2023 года; актриса Дженна Ортега, сыгравшая Уэнсдей Аддамс в комедийном сериале-ужастике Netflix «Уэнсдей» и другие. Forbes Woman рассказывает о 10 американках, которые пришли к успеху в возрасте до 30 лет

Молодые люди, вошедшие в традиционных рейтинг 30 Under 30 Forbes USA, разрабатывают технологии на базе искусственного интеллекта, защищают окружающую среду, борются за права различных социальных групп и продвигают собственные бренды. Чтобы составить список, авторы и редакторы Forbes, а также независимые эксперты оценили более 11 000 кандидатов. В итоге в рейтинг вошли 600 американцев из 20 отраслей. Просмотреть полный список вы можете здесь.

Кендалл Дженнер: запуск текилы «818»
Dimitrios Kambouris·Getty Images for The Met Museum·Vogue

Кендалл Дженнер: запуск текилы «818»

Пока десятки знаменитостей продвигают дорогой алкоголь за счет собственной известности, Кендалл Дженнер почти инкогнито создала текилу «818». Прежде чем запустить бренд официально (в 2021 году), модель из клана Кардашьянов-Дженнеров анонимно отправила текилу из линейки Reposado на отраслевой конкурс World Tequila Awards ― и в итоге забрала главный приз. «Я хотела, чтобы напиток и бренд ценились сами по себе, безо всякой оглядки на меня», ― объясняла начинающая бизнесвумен.

Благодаря полученной награде и охватам Кендалл в соцсетях (более 300 млн подписчиков) торговой марке удалось продать более 123 000 ящиков продукции за 2022 год. Forbes полагает, что объем продаж составил приблизительно $25 млн. Помимо бизнеса «818», в текущем году Дженнер успела поработать моделью с такими домами, как Calvin Klein, Prada и Stella McCartney, и все так же зарабатывает миллионы долларов, снимаясь в семейном реалити-шоу «Кардашьяны» на Hulu.

Латто: рекордное количество слушателей на Spotify
Taylor Hill·Getty Images

Латто: рекордное количество слушателей на Spotify

На сцену рэперша Латто вышла еще в возрасте 10 лет в родной Атланте. Она выступала на региональных шоу талантов. Раздавала сборники своих первых песен на парковках супермаркетов и расклеивала листовки, рекламируя свою музыку.

Прорывной хит 2019 года под названием B*tch from da Souf был ее синглом с мини-альбома Big Latto и сразу обеспечил контракт с RCA Records. Теперь у нее две номинации на «Грэмми», выступления на таких площадках, как фестиваль Coachella, и 31 млн уникальных слушателей у сингла Big Energy на Spotify в месяц.

Рэперша сама управляет творческим процессом, считая, что контроль означает извлечение наибольшей выгоды. За одно свое выступление Латто берет в среднем $300 000. Святое правило ― в каждом проекте получать не менее 50% прибыли.

Певица утверждает, что если суммировать заработок от концертной деятельности, авторские отчисления, доходы по рекламным соглашениям (с такими брендами, как Savage X Fenty от Рианны), совместное турне с Lizzo и небольшую роль в комедийном телесериале «Повзрослевшие», то за 2023 год она должна заработать $12 млн (в прошлом году было $3 млн). В разговоре с Forbes она намекнула, что в 2024-м намеревается запустить бизнес. «Музыка не играет вечно», ― говорит Латто.

Дженна Ортега: роль Уэнсдэй и не только
Zuma·TASS

Дженна Ортега: роль Уэнсдэй и не только

Актрисой Дженна Ортега стала еще в детстве — старт карьере девочке с пуэрториканскими и мексиканскими корнями дал сверхуспешный сериал канала The CW «Девственница». С тех пор она рассказывает, что «первые шаги не были простыми». Ортега вспоминает, что, пытаясь заполучить роли, однажды чуть ли не покрасилась в блондинку.

И все-таки Дженна Ортега в очень молодом возрасте уже стала суперзвездой, снявшись в недавно вышедшей новой части «Крика», а также в спин-оффе «Семейки Аддамс» под названием «Уэнсдэй», который стал самым популярным сериалом Netflix на английском языке.

Ая Судзуки, Алексис Вон, Аагья Матхур: разработка приложения для отслеживания гормонального фона
Агье Матхур, Айя Сузуки, Алексис Вонг·DR

Ая Судзуки, Алексис Вон, Аагья Матхур: разработка приложения для отслеживания гормонального фона

Aavia ― это не просто трекер месячных, а целое приложение, отслеживающее гормональный фон. Проект основали Алексис Вон, Ая Судзуки и генеральный директор фирмы Аагья Матхур.

Сервис помогает следить за тем, как гормоны, выделяемые яичниками, влияют на повседневную жизнь ― от общего состояния здоровья до статистики менструального цикла и других показателей. Разработка была запущена в 2017 году, и с тех пор Aavia привлекла свыше $7 млн инвестиций от таких венчурных фондов, как Seven Seven Six, Asset Management Ventures и Meridian Street Capital.

Саманта Джонсон: создание робота-переводчика для слепоглухих людей
DR

Саманта Джонсон: создание робота-переводчика для слепоглухих людей

Бостонская компания Tatum Robotics создает робота. Он сможет переводить английский язык в тактильные сигналы, которыми пользуются слепоглухие люди, позволяя им читать и общаться с остальными, когда рядом нет переводчика (или того, кто знает тактильный язык).

Идея для стартапа зародилась, когда основательница и генеральный директор фирмы Саманта Джонсон писала свою магистерскую работу. Устройство пока еще находится на стадии бета-тестирования, и его испытывают 30 слепоглухих пользователей.

Рене Рэпп: альбом Snow Angel и перезапуск карьеры
Dimitrios Kambouris·Getty Images

Рене Рэпп: альбом Snow Angel и перезапуск карьеры

Пожалуй, больше всего Рене Рэпп прославилась в роли студентки колледжа в сериале «Сексуальная жизнь студенток».

В 2022 году девушка обрела новых поклонников с релизом дебютного мини-альбома Everything to Everyone, после которого в 2023-м вышел студийный альбом Snow Angel. Пластинка взлетела на 44-ю строчку хит-парада US Billboard 200 и стала самым продаваемым в первую неделю дебютным альбомом среди исполнителей-женщин 2023 года.

На Spotify Рэпп ежемесячно слушают около 4 млн человек. Также в 2023-м она совершила в свое первое крупное турне в качестве хедлайнера по Северной Америке и Европе.

Александра Дотен: космический аналитик из NASA в TikTok
DR

Александра Дотен: космический аналитик из NASA в TikTok

Работая с NASA в качестве космического аналитика в компании Overlook Systems Technologies, Дотен поняла, что отлично умеет объяснять сложнейшие понятия простым и доступным языком. В период изоляции во время пандемии COVID-19 девушка начала публиковать ролики о космосе в интернете и сегодня при аудитории в миллионы подписчиков является одной из самых популярных блогерш-астрономов в американском сегменте TikTok.

Дотен говорит, что ее видео вдохновляют аудиторию на поступление в колледж, изучение астрономии, поиск работы в космической отрасли и покупку телескопов. «Я — дотошный эксперт-энтузиаст, который готов помогать людям узнавать новое. Убеждена, что в развлечения необходимо включать обучение и именно так воспитывать новое поколение, повышать уровень грамотности. Также я показываю женщинам, что успеха можно добиться и там, где в основном работают мужчины», — говорит Дотен.

Молли Берк: блог в поддержку людей с инвалидностью
DR

Молли Берк: блог в поддержку людей с инвалидностью

В четыре года у Молли Берк диагностировали пигментный ретинит ― это группа редких заболеваний сетчатки глаза. 10 лет спустя она полностью потеряла зрение. С тех пор девушка стала первым слепым блогером, набравшим суммарно в социальных сетях более 3 млн подписчиков.

Помимо правозащитной деятельности в интересах людей с инвалидностью, она публикует материалы о моде, еде и путешествиях. Девушка также выступала в ООН и на Всемирном экономическом форуме, а еще сотрудничает с брендами вроде Google, Starbucks и Disney. В 2019 году она выпустила аудиокнигу «Не так, как кажется на первый взгляд» на Audible.

Кэти Диасти: органические средства гигиены
DR

Кэти Диасти: органические средства гигиены

Все началось с учебного проекта в Бостонском колледже, а сегодня Кэти Диасти является учредительницей компании Viv, специализирующейся на гигиенических средствах.

Ее бренд выпускает линейку экологичных продуктов для использования женщинами в период менструаций — это органические тампоны и бамбуковые прокладки. Товар можно найти более чем в 2000 торговых точек в США, включая сети CVS, Wegmans и Stop & Shop. Кроме того, Viv получила инвестиции на $1 млн.

Хейли Лу Ричардсон: роль в «Белом лотосе»
Axelle·Bauer-Griffin·FilmMagic

Хейли Лу Ричардсон: роль в «Белом лотосе»

Хейли Лу Ричардсон называет себя «дилетанткой, которая танцует с детства». Первым ее появлением на экране стал проект на канале Disney в 2013 году. Затем актриса снялась в ряде кинохитов независимых студий («Небеременная», «После Янга»), а наибольшей известности добилась благодаря роли Порши, личной помощницы Тани (Дженнифер Кулидж) во втором сезоне «Белого лотоса», суперпопулярного сериала в жанре черной комедии от HBO.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+