Этель Хейс училась в Лос-Анджелесской школе искусства и дизайна и хотела продолжить обучение в престижной Академии Жюлиана в Париже, но помешала Первая мировая война. Став добровольцем Красного Креста, Хейс узнала, что госпитали ищут «помощниц по восстановлению» — женщин, которые могли бы заниматься рисованием с выздоравливающими солдатами. «Многие из мужчин, которых я обучала, были настолько слабы, что им разрешалось заниматься лишь несколько минут в день», — вспоминала позднее Этель.
Позже Хейс записалась на заочные курсы в Школе иллюстрации и карикатуры. Основатель школы показал ее работы редактору Cleveland Press, а тот взял художницу штатным иллюстратором.
Этель с ее костюмом из колючего твида, широкополой шляпой и туфлями-брогами была воплощением стиля 1920-х. Ее современницы, которых прозвали флэпперами, отказались от корсетов, ввели в моду короткие платья, танцевали чарльстон и шимми на джазовых вечеринках. Этель было около 30 лет, когда она создала юмористический комикс «Флэппер Фанни говорит».
Независимая и находчивая Фанни носила откровенные наряды и отпускала колкости о мужчинах и отношениях. Например, расчищая лопатой сугроб, задавалась вопросом, почему бойфренды никогда не звонят сразу после снегопада. Сидя за рабочим столом, радовалась скорому отпуску — но не своему, а начальника. И спорила с поговоркой «хорошо смеется тот, кто смеется последним»: последним смеется тот, кто не понял шутку.
К 1930 году у Хейс было двое детей, о которых нужно было заботиться, а времени катастрофически не хватало. Работу над комиксом Этель передала другой художнице — Глэдис Паркер.
[embed:render:token:node:480751]