К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Я бы сделала шоу и без зрителей»: Эллен Дедженерес закрывает ток-шоу, которое приносило $50 млн в год

Фото Angel Marchini / SOPA Images / LightRocket via Getty Images)
Фото Angel Marchini / SOPA Images / LightRocket via Getty Images)
Популярное (11 премий «Эмми») Шоу Эллен Дедженерес закроется после 19 лет в эфире. Среди причин называют прошлогодний скандал, когда сотрудники обвинили телеведущую в токсичности, а также падение рейтингов и выручки от рекламы, хотя последняя по-прежнему превышает $100 млн в год. Дедженерес утверждает, что просто хочет двигаться дальше

В интервью The Hollywood Reporter Эллен Дедженерес объявила, что закроет свое популярное дневное ток-шоу по окончании 19-го сезона. Для телеведущей эта передача стала дойной коровой: по оценкам Forbes, благодаря шоу она зарабатывает более $50 млн в год.

Однако в прошлом году Дедженерес оказалась в центре скандала, который был вызван главным образом статьей Buzzfeed News, где говорилось о токсичной рабочей среде за кулисами шоу. Бывшие сотрудники рассказывали о проявлениях расизма и угрозах, что противоречило безупречному образу Дедженерес как этакой «королевы доброты».

За скандалом последовало снижение рейтингов, которые за первые шесть месяцев текущего сезона упали более чем на 40%. В прошлом сезоне шоу смотрели в среднем 2,6 млн зрителей, а в этом их число сократилось до 1,5 млн, согласно данным New York Times. В результате Дедженерес заметно отстает от лидеров среди дневных ток-шоу — «Dr. Phil» и «Live with Kelly and Ryan».

 

Дедженерес заявила Hollywood Reporter, что дальнейшее участие в шоу ей «просто больше не интересно». Она дала понять, что следующий сезон, окончание которого совпадает с окончанием ее текущего контракта, вероятно, окажется последним. Намеки на это прозвучали еще до того, как прошлым летом стали известны подробности обвинений в токсичности на съемочной площадке, приведшие к внутреннему расследованию и увольнению трех ведущих продюсеров.

Харассмент за кадром: как медиаимперия Эллен Дедженерес оказалась под угрозой из-за домогательств и унижений

 

13 мая Дедженерес обсудила новость об окончании шоу с Опрой Уинфри, однако тема скандалов в разговоре затронута не была — телеведущие в основном обсуждали, насколько тяжело прекратить съемки передачи, выходившей на протяжении двух десятков лет, и объявить об этом команде. «Я хотела дать им год, — рассказала Дедженерес. — Я хотела дать людям достаточно времени, не хотела [объявлять о закрытии шоу] в свой последний год здесь. Я хотела, чтобы они еще год повеселились вместе со мной».

В интервью каналу Today, вышедшем в тот же день, Дедженерес заявила, что ее уход не связан с прошлогодним скандалом: «Если бы я ушла именно по причине [обвинений в создании токсичной рабочей атмосферы], я бы не вернулась в этом году». Она еще раз подчеркнула, что не знала о проблемах, с которыми столкнулись ее сотрудники: «Не представляю, как я могла узнать об этом, когда здесь 225 сотрудников и несколько зданий. Если только я не сижу здесь до тех пор, пока последний сотрудник не уйдет домой». Она предположила, что кампания против нее была спланирована.

На протяжении почти двух десятилетий телепрограмма Дедженерес оставалась локомотивом медиагиганта WarnerMedia (по оценкам Forbes, в последние несколько лет компания зарабатывала на шоу примерно $35 млн в год), а также каналов, на которых она выходила. Сама звезда также хорошо зарабатывала на шоу, поскольку по условиям договора получала более половины от прибыли.

 

В этом сезоне ситуация резко изменилась: как сообщает аналитическая компания Kantar, за период с сентября по январь выручка от рекламы упала на 20% и составила $105 млн. В прошлом сезоне шоу принесло $131 млн за тот же период. Но даже с учетом этих финансовых потерь программа остается крайне прибыльной и все еще востребована среди рекламодателей.

В интервью телеканалу Today Дедженерес отметила, что снижение рейтингов — не причина закрытия шоу: в последнее время рейтинги падали у многих. «Если бы это шоу приносило мне радость, я бы снимала его, пусть даже его никто бы не смотрел. [Рейтинги] не имеют никакого отношения к [его закрытию]», — заявила она.

«Все хорошее однажды кончается, однако ты продолжаешь надеяться, что по-настоящему великолепных вещей это не коснется», — сказал The Hollywood Reporter Майк Дарнелл, президент Warner Bros. Unscripted TV. «У нас все еще есть сайт «Ellen Tube», и он огромен. У нас есть оригинальные шоу, которые продолжат выходить. Мы продолжим вести социальные сети. Я собираюсь активно присутствовать в цифровом пространстве», — заявила Дедженерес в разговоре с Опрой.

Начав свою карьеру в стендапе, Дедженерес прославилась благодаря своему ситкому «Эллен», который вышел на экраны в 1994 году. Девять лет спустя появилось ток-шоу, которое сделало ее звездой. Она стала второй открытой лесбиянкой среди ведущих ток-шоу, наряду с Рози О’Доннелл. За последние двадцать лет на ее съемочной площадке побывали многие знаменитости, политики и звезды интернета.

Любимый комик всей Америки Эллен Дедженерес — о хламе, продаже винтажного дуршлага и элементарной вежливости

 

По оценкам Forbes, благодаря своей популярности Дедженерес заработала состояние в $370 млн, в последние несколько лет — более $80 млн в год. Большая часть доходов приходится на ее ток-шоу, однако она ежегодно получает восьмизначные суммы как продюсер и ведущая передач вроде «Ellen’s Game of Games», «Little Big Shots» и «Ellen’s Next Great Designer». У нее есть собственные линейки продуктов в торговых сетях PetSmart и Bed, Bath & Beyond. Кроме того, она собрала внушительную коллекцию недвижимости, включая дома в южной Калифорнии, — особняк в Санта-Барбаре стоимостью $27 млн кажется неплохим местом для раздумий о планах на будущее.

Перевод Натальи Балабанцевой

Она еще и шутит: 10 женщин, которые смогли построить карьеру и заработать состояние на юморе

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+