Белье на вес золота: на Amazon выйдет фильм об инклюзивном показе Рианны с участием Лиззо, Деми Мур, Пэрис Хилтон и Ирины Шейк
В Америке присказка о том, что все, к чему прикасается Рианна, обращается в золото, не теряет актуальности уже несколько лет. И дело тут не столько в альбомах (о новой пластинке Рианну умаляют фанаты уже не первый год) и не в концертах (в последний раз Рианна выступала чуть ли не в 2016 году), а в ее бизнес-проектах. В 2020 году, по подсчетам американского Forbes, состояние Робин Рианны Фенти (полное имя певицы) составляет $46 млн — таким образом, она оставила позади Мадонну, Селин Дион и Бейонсе.
Для Рианны все началось с коллаборации с Puma: после того как в 2014 году ее назначили креативным директором Puma, прибыль спортивного бренда увеличился на 92%, а ее кеды Creeper были признаны самой популярной обувью года. После этого барбадосская певица решила заняться косметикой, а в партнеры взяла немного немало конгломерат LVMH. В первые же недели существования ее бренд декоративной Fenty Beauty заработал $100 млн. Причиной тому стала не только популярность певицы, но и инклюзивный подход к бизнесу, который лежит в ДНК всех брендов Рианны — так в линейке тональных кремов Рианны было 40 оттенков, порядком больше, чем у многих косметических брендов-мастодонтов. В этом году Рианна добавила к линии декоративной косметики и линию средств по уходу за кожей Fenty Skin, запустила обувную коллаборцию, а до этого открыла свой дом тиктокеров, который, конечно же, стал невероятно успешен, а если и уступает в популярности в категории «косметических или модных», то только бренду Кардашьян.
Инклюзивность стала определением бренда нижнего белья Рианны — Savage X Fenty, причем задолго до того, как слова дайверсити и инклюзивность вошли в обязательный вокабуляр каждой компании. Но в отличие от многих, Рианна известна не словом, а делом — на прошлом показе Savage X Fenty, премьера которого также состоялась на Amazon Prime, появились модели самой разной комплекции, ориентации, оттенка кожи, вместе с топ-моделями на сцене дефилировали профессиональные танцовщики и модели с особенностями внешности и инвалидностью. В отличие от шоу многих бельевых брендов, Рианна не гналась за реализации нереалистичных фантазий мужской аудитории, но работала на всех тех, кто идентифицирует себя как женщина. Пока одни бельевые бренды отказывались от работы с моделями с навязанными обществом «несовершенствами» (которыми порой в их глазах оказывалась и беременность), Рианна упорно делала ставку на инклюзивность еще до того, как это стало модным. Ее новое шоу — Savage x Fenty Vol.2 — не стало исключением.
Продолжая традицию прошлого года, когда ее хип-хоп кабарэ шоу оживило порядком заскучавшую Нью-Йоркскую неделю моды, Рианна решила вновь не довольствоваться обычной формулой модного показа, но создать собственное иммерсивное шоу и телевизионное событие. Съемки Savage X Fenty Vol.2 пришлись на эпидемию COVID-19, так что работать пришлось в режиме строгого карантина — кастинги и репетиции проходили виртуально. Но пока одни бренды в условиях эпидемии минимизировали свои показы до интерактивных лукбуков и показов на крыше и в пригородах Нью-Йорка, Рианна решила не опускать планку, которую она же и поставила в прошлом году.
Только в шоу Savage x Fenty Vol. 2 традиционный «кэтволк» соседствует с танцевальными номерами и выступлениями самых востребованных молодых музыкантов года (Travis Scott, BadBunny, Ella Mai, Miguel, Mustard и Rosalía). Только на этой сцене, окруженные моделями и танцорами с самым разным бэкграундом, размером и особенностями внешности, могут одновременно оказаться супермодель Белла Хадид и 57-летняя актриса Дэми Мур, сверхпопулярная Уиллоу Смит и героиня 2000-х Пэрис Хилтон, боди-позитив певица Лиззо и топ-модель Ирина Шейк, модель Кара Делевинь и актриса Индия Мур (сериал «Поза»). Только здесь вместо подиума — конвейр, где модели танцуют вогинг (voguing — танцевальное движение и бальная культура Нью-Йорка 1980-х годов) посреди неоново зеленых фасовочных цехов.
56-минутное модное шоу Savage x Fenty Vol.2 прерывается полудокументальными вставками с интервью с моделями Savage и самой Рианна, где они говорят о сексуальности, рассказывают о своем детстве (Рианна признается, что не вела дневник в детстве, боялась, что мама однажды прочитает ее дневник) и о том, как и почему родился сам бренд Savage x Fenty. Тема любви к себе и к людям, раскрытия внутренней сексуальности красной нитью проходит и по первой части шоу — на телах моделей самого разного размера и расовой принадлежности практически «написаны» строчки не то из дневника, не то вырванные цитаты из стихотворений. Яркий визуальный ряд в очередной подкрепляет то, что Рианна проповедует уже не первый год.
В новой бельевой коллекции Рианны, кажется, есть все и для всех: традиционная линейка кружевного и цветочного нижнего белья (размерный ряд от 32A to 42H ), трико из сетки ярких неоновых цветов (body stockings; размерный ряд от XS до XXXL), длинные кружевные перчатки, виниловые корсеты и латексные леотарды. В этом году Рианна не оставила без внимания и мужчин — ее бренд представил первую коллекцию мужского нижнего белья, боксеров и пижам. Амбассадором мужской коллекции, кстати, сын Шона Комбса (P.Diddy) — Криштиан Комбс.
Соблюдая все меры предосторожности, Рианна даже в пресном на яркие позитивные события 2020 году, создала шоу, которое еще долго будет на слуху и кто знает, может быть, наконец встряхнет модную индустрию, которая году переживает далеко не лучшие времена. Поставив во главу угла инклюзивность, а не ее иллюзию, Рианне удалось то, что не удавалось ни одной другой селебрити — выйти за границы индустрии развлечений и стать более, чем успешной в мире бизнеса.