К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Точка компромисса. Как мать и дочь придумали платформу, которая учит очень разных людей работать вместе

Фото Medley
Фото Medley
Топ-менеджер Эдит Купер и ее дочь, молодой лидер Джордан Тейлор, столкнулись со сложностями в своем профессиональном развитии — и придумали платформу, помогающую людям понимать и принимать коллег, которые отличаются от них расой, полом или жизненными взглядами

Эдит Купер более 20 лет работала на руководящих должностях в Goldman Sachs. Она знает, каково это выделяться на рабочем месте. На протяжении всей своей карьеры она была одной из немногих представительниц цветного населения среди преимущественно белых сотрудников инвестиционного банка. Это не всегда давалось ей легко. Однако вместо того, чтобы зациклиться на этой непростой ситуации, Эдит Купер обернула себе на пользу тот факт, что она отличается от коллег. Именно это помогло ей подняться по карьерной лестнице, возглавить отдел кадров Goldman Sachs и в конечном итоге войти в совет директоров компаний Etsy и Slack. По ее словам, ей удалось достичь таких высот только благодаря способности общаться с людьми любого происхождения.

Впоследствии эта способность не раз играла Эдит Купер на руку. Инвестиционный банк развивался и менялся, а вместе с ним менялись и сотрудники Goldman Sachs. Штат компании начал больше соответствовать принципам гендерного, возрастного, культурного и этнического многообразия. Купер поняла, что для успешного развития Goldman Sachs нужно будет создать рабочую атмосферу, в которой все сотрудники банка могли бы чувствовать себя комфортно, при этом принимая тот факт, что все они непохожи друг на друга, и одновременно извлекая уроки из этих различий.

 

«Если вы в состоянии быстро разработать концепцию рабочей атмосферы, благоприятной для развития всех сотрудников компании, то это прекрасно», — рассказывает она. Тем не менее, это очень трудоемкий процесс, на который уходит довольно много времени. Стоит учитывать, что новые, менее опытные сотрудники еще не обладают должными навыками, чтобы поддерживать баланс между профессионализмом и открытым выражением своих взглядов на тот или иной вопрос.

Именно это отчасти вдохновило Эдит Купер на создание платформы Medley, соосновательницей которой стала ее дочь Джордан. Она закончила Гарвардскую школу бизнеса и попала в 5% лучших выпускников своего года. Ранее Джордан Тейлор также возглавляла отдел кадров компании MIC. Цель Medley — создать сообщество, в котором молодые специалисты могли бы обрести навыки, необходимые им для того, чтобы перестать зависеть от мнения окружающих и скрывать свое истинное «я» на рабочем месте. В свете протестов против расовой дискриминации, с которой многие так или иначе сталкиваются на работе, сейчас настало самое время овладеть подобными навыками.

 

Несмотря на то, что в отличие от своей матери Джордан Тейлор — молодой лидер, а не топ-менеджер крупной компании, она тоже узнала на собственном опыте, каково это быть «единственной темнокожей среди присутствующих». Тейлор — одна из первых 20 афроамериканцев, которые вошли в 5% лучших студентов Гарвардской школы бизнеса своего выпуска. Во время учебы в Гарвардском университете она постоянно общалась преимущественно с белыми студентами. Джордан Тейлор отмечает, что в итоге она смогла принять себя и перестала скрывать свое истинное «я». Тем не менее, ей жаль, что платформы вроде Medley не было в то время, когда она пыталась начать общаться с людьми, чей жизненный путь сильно отличался от ее собственного.

С помощью Medley молодые специалисты в возрасте от 20 до 39 лет могут познакомиться со своими единомышленниками со схожими ценностями, проблемами и приоритетами. Всех молодых специалистов разбивают на группы по восемь человек, которые различаются между собой по гендерному и этническому составу. Эдит Купер и Джордан Тейлор надеются, что благодаря такому подходу члены их сообщества смогут развить эмпатию и научиться проявлять ее на рабочем месте.

«В основе Medley лежит идея о том, что люди могут перестать скрывать свое истинное «я» на рабочем месте и начать обсуждать то, что их волнует», — рассказывает Купер.

 

Члены сообщества Medley получают полный доступ к семинарам и групповым дискуссиям с экспертами из разных отраслей, а также ежемесячно принимают участие в полуторачасовых видеоконференциях с сертифицированным коучем, в рамках которых они обсуждают и прорабатывают свой личный и профессиональный опыт. Medley делает ставку на коучинг и сотрудничает с множеством квалифицированных специалистов, потому что во время работы в Goldman Sachs Эдит Купер сама с удовольствием посещала коуч-сессии с сертифицированным консультантом по питанию и здоровому образу жизни Мерче Дель Валле.

В рамках групповых дискуссий члены сообщества Medley уделяют большое внимание обсуждению как своего профессионального, так и личностного развития. «Нельзя рассматривать карьеру отдельно от других аспектов жизни. Чтобы раскрыть свой потенциал, очень важно научиться применять более целостный подход», — отмечает Джордан Тейлор.

Для того чтобы у всех людей, вне зависимости от их социального и материального положения, была возможность стать частью сообщества, основательницы Medley разработали скользящую шкалу взносов, которая зависит от уровня доходов потенциальных членов. Одни платят $50 в месяц, другие — больше. Максимальный размер членского взноса составляет $250. Эдит Купер и Джордан Тейлор ведут переговоры с компаниями, заинтересованными в партнерстве с Medley. Эти компании могли бы компенсировать своим сотрудникам расходы, связанные с членскими взносами.

В число инвесторов проекта вошли основательница бренда Away Джен Рубио, основатель и генеральный директор компании dtx company Тим Армстронг, а также основатель и бывший генеральный директор компании MIC Крис Олчек. В результате Medley удалось привлечь финансирование на сумму, превышающую $1 млн. Эдит Купер и Джордан Тейлор готовились к открытию центра Medley в Нью-Йорке в мае 2020 года. Из-за введения режима самоизоляции в США запуск проекта пришлось отложить. Тем не менее, все мероприятия для членов сообщества были переведены в онлайн-режим, что позволило Medley привлечь новых участников из других стран. Эдит Купер и Джордан Тейлор подчеркивают, что цель их сообщества — создать следующее поколение уверенных в себе и общительных специалистов. По их словам, чем больше людей сможет присоединиться к Medley, тем лучше.

«Medley дает молодым специалистам возможность научиться лучше относиться к людям, с которыми они работают, а также, откровенно говоря, ко всем членам общества в целом», — рассказывает Джордан Тейлор.

 

Перевод Полины Шеноевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+