К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Коммуна в большом городе: первый инклюзивный коливинг открылся в Лос-Анджелесе

Фото Treehouse Hollywood
Фото Treehouse Hollywood
В основе проекта Treehouse Hollywood, который представляет собой пятиэтажный многоквартирный комплекс с художественной студией, интернет-кафе, залами для мероприятий и двухэтажной библиотекой, лежит инклюзия. Создатель проекта Профет Уокер позаботился о том, чтобы арендная плата была посильной для людей с разным достатком

Весной 2019 года Джейд Бранде, лос-анджелесская создательница Renge, приложения, где профессионалы могут налаживать связи, искала для проживания многоквартирный дом, где она вновь обрела бы то чувство принадлежности к сообществу, которое испытывала в WeWork. В Лос-Анджелесе хватает коворкингов, но коливинги не так распространены.

Когда Бранде наткнулась на Treehouse Hollywood, она поняла, что нашла себе новый дом. Treehouse, первое в Лос-Анджелесе здание, построенное с нуля специально под коливинг, предназначено для создания инклюзивного сообщества для творческих жителей города. Это полностью отвечало представлениям Бранде о доме. В составе первой группы резидентов она переехала в коливинг в декабре.

«Все приезжают в Лос-Анджелес с грандиозными мечтами и целями, но иногда ты теряешь себя и сбиваешься с пути, — говорит Бранде. — Treehouse напоминал коворкинг, но оказался намного лучше». Вскоре после переезда она отказалась от членства в WeWork и стала работать из нового дома в Treehouse.

 

Когда 32-летний Профет Уокер, CEO и сооснователь Treehouse, впервые набрасывал концепцию проекта, он представлял себе пространство, где профессионалы могли бы жить и работать.  От таких инвесторов, как основатель Reddit Алексис Оганян, Арлан Хэмильтон из Backstage Capital, интернет-предприниматель Эмметт Шир и музыкальный продюсер Скутер Браун, его команда привлекла $5 млн на строительство пятиэтажного многоквартирного комплекса площадью 2300 кв. м и стоимостью $15 млн, где есть художественные и звукозаписывающие студии, интернет-кафе, залы для мероприятий и двухэтажная библиотека. Акцент делается на здоровом образе жизни и обучении. Члены проекта могут посещать занятия йогой и лекции, а каждое воскресенье проходит общий обед.

Сохранение принципа diversity было приоритетной задачей для Уокера, и его первый шаг в этом направлении заключался в том, чтобы предлагать различную стоимость аренды. Темнокожие люди составляют 58% сообщества Treehouse, а это группа, которая сильнее всех страдает от неравенства доходов в Лос-Анджелесе: в округе почти четверть темнокожих людей и латиноамериканцев живут за чертой бедности.

 

Стоимость аренды в Treehouse начинается с $2000 за однокомнатную меблированную квартиру с отдельной ванной и общей кухней, включая коммунальные платежи и Wi-Fi. Средняя стоимость аренды однокомнатной квартиры в Голливуде близка к $2500.

Treehouse Hollywood

«Наши доступные цены делают возможным и разнообразие в уровне доходов, — говорит Уокер. — Здесь есть профессиональные поэты, врачи, юристы и учителя. Здесь есть мать с четырнадцатилетней дочерью, есть женщина, которой просто нужны поддержка и сообщество».

Резиденты берут на себя обязательство помочь команде Treehouse заполнить остающиеся места в здании. Потенциальные резиденты должны ответить на вопросы о том, что для них означает сообщество, и встретиться с нынешними резидентами в рамках процесса собеседования.

 

«В конечном счете людям приходится жить здесь вместе, поэтому важно позволить им участвовать в процессе отбора», — говорит Уокер.

Опыт работы в недвижимости и политике подготовил его к логистическим аспектам создания и управления Treehouse, однако главная причина, почему Уокер придает такое значение сообществу, — его опыт тюремного заключения: в 16 лет он начал отбывать почти шестилетний срок за нападение и ограбление.

Он объясняет, что в тюрьме «ты оказываешься в месте, созданном для того, чтобы лишить тебя человеческого достоинства. Тебя лишают всего, вплоть до твоего имени, и тебе присваивают номер. Единственное, что связывает людей психологически, — это возникшее сообщество: люди, которые разговаривают за едой и общаются, делятся историями и воспоминаниями и обнаруживают эту интересную общность человеческого духа».

Долгосрочная цель Уокера — построить Treehouse в каждом районе Лос-Анджелеса, особенно в тех, которые, на его взгляд, особенно уязвимы. Из районов вроде Уоттса и Комптона молодежь уезжает так рано, как только может, но Уокер хочет помочь им остаться.

«У меня есть долгосрочная мечта — построить Treehouse Watts и Treehouse Compton, которые внушали бы такие же гордость и чувство собственного достоинства, как и Treehouse Hollywood, — говорит он, добавляя, что он хочет, чтобы здания Treehouse помогали молодым людям из огромных городов добиваться целей и ощущать поддержку. — Когда я думаю о красоте и энергии города, в котором, возможно, будет жить моя дочь — это невероятно. Но если ей будет там одиноко, то это теряет смысл».

 

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+