К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Слово «нет» для меня ничего не значит. Оно значит «не прямо сейчас». Правила жизни модели с витилиго

Фото HTYNY / Star Max / GC Images / Getty Images
Фото HTYNY / Star Max / GC Images / Getty Images
«Мое определение красоты не должно совпадать с вашим», — говорит Винни Харлоу. После участия в шоу «Топ-модель по-американски» в 2014 году она вошла в историю как первая модель с нарушением пигментации кожи — витилиго, — которая попала на легендарные подиумы и обложки журналов

«Я не верю в ролевые модели. Я не думаю, что кого бы то ни было следует ставить на пьедестал или внушать им, что им следует подражать, — считает Харлоу. — Вам следует быть собой». В отрасли, где конформность ценится выше уникальности, ее принятие собственной индивидуальности стало ее отличительной чертой и позволило ей с легкостью войти в высшие эшелоны мира моды, разрушив попутно устаревшие стандарты красоты.

«Я не пытаюсь себя ни с кем сравнивать. Меня вдохновляет, когда девушки в моей отрасли делают то, что они делают. Но у меня свой путь, который я должна пройти, и сравнивать просто нельзя», — говорит Харлоу. Она призывает и остальных не повторять ее путь, но вдохновляться им и искать уверенность для того, чтобы идти своей уникальной дорогой. «Возьмите мое желание быть той, кем я хочу быть, и примените его к своей жизни, чтобы делать то, что вы действительно, искренне мечтаете делать», — говорит она.

В последнем эпизоде «Успеха с Мойрой Форбс» Харлоу рассказывает об упорстве, которое позволило ей построить головокружительную карьеру, о тяготах жизни в свете прожекторов и ее стремлении открыть двери для других. «За столом всем найдется место, — говорит она. — Чтобы стать первым, нельзя становиться последним». Ниже приведены лучшие цитаты из этой беседы.

 

О переосмыслении красоты

«Мое определение красоты не должно совпадать с вашим определением красоты. Я думаю, что красота действительно в глазах смотрящего. Нам всем стоит перестать думать о том, что остальные считают красивым».

«Люди возлагают огромную ответственность на модную и косметическую индустрии за то, что они нам показывают, и это справедливо. Они несут огромную ответственность. Но я думаю, что мы тоже должны отвечать за то, что мы впускаем в наш мир и что мы позволяем этим индустриям нам скармливать. Вам следует думать о том, что вы хотите получить в жизни, и перестать соглашаться со всем подряд».

 

О своем упорстве

«Если мне говорят, что я чего-то не могу, я хочу этого еще больше. Я хочу доказать, что они не правы, и я хочу показать им, что, если я приму решение, я точно смогу. Слово «нет» для меня ничего не значит. Оно значит «не прямо сейчас».

О грузе славы

«Бывает, что я даже не могу выйти из дома, потому что мне кажется, что я не могу быть собой. Я не хочу постоянно что-то демонстрировать. Я хочу жить своей жизнью. Когда я делаю по пятьдесят снимков каждый день, я больше не принадлежу себе. Я не думаю, что я должна жить для людей. Я благодарна за любовь, и я хочу возвращать эту любовь, но для меня важно еще и чувствовать себя живым человеком, а не статуей в музее».

«Я всегда стараюсь делать то, что кажется мне правильным. Поэтому, если я не хочу о чем-то говорить, я не буду об этом говорить. Если я не хочу фотографироваться, я не буду этого делать. И я постараюсь отказаться так вежливо, насколько это возможно. Но я должна делать то, что важно для моей души и моего сердца».

 

О сотрудничестве с косметической маркой Ким Кардашьян

«В юности я, темнокожая девочка, не могла найти свои цвета. Я не просто не могла найти оттенки тонального крема и консилера: когда дело касалось палеток теней, я не могла отыскать ничего, где было бы достаточно пигмента и яркости, чтобы не теряться на моей коже».

«Я думаю, это потрясающе, что бренды сегодня обращают внимание на потребителей и меняются, потому что у всех должна быть возможность найти подходящий тональный крем или консилер. Не должно быть такого, что только один тип людей все получает в жизни. Поэтому этот проект с маркой Ким Кардашьян KKW Beauty приводит меня в восторг: я хотела, чтобы все, что мы делаем, подходило и смуглым девушкам, и она была очень открыта к этой идее. Я горжусь тем, что мы создали».

О том, чему она научилась у семейства Кардашьян

«Я запоем смотрела «Семейство Кардашьян» и видела, сколько они создали. Меня всегда вдохновляла мысль, что, даже если я начинала в худших условиях, чем те, что у меня есть сейчас, я смогла сюда попасть. И я пронесла эту мысль с собой через всю карьеру. Когда я впервые встретилась с ними, я сказала: «Ребята, благодаря вам я захотела для себя большего, чем у меня было когда-то».

О советах себе в молодости

«Я думаю, что в жизни очень легко разочароваться и расстроиться, но не позволяй другим людям отвлечь тебя от твоей сути. Ты всегда должна оставаться верной себе».

Перевод Натальи Балабанцевой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+