К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Девушка с багажом. Как Инди Рокфеллер прошла путь от балета до производства дорожных сумок

Фото Gilbert Carrasquillo / GC Images / Getty Images
Фото Gilbert Carrasquillo / GC Images / Getty Images
Индре Рокфеллер, жена праправнука основателя династии Рокфеллеров, отказалась от карьеры балерины из-за травмы спины. Сегодня она владеет компанией по производству дорожных сумок, с которыми путешествуют многие звезды американского шоу-бизнеса

Генеральный директор производителя стильных дорожных сумок Paravel Индре Рокфеллер нашла свою нишу на мировом рынке дорожных сумок, объем которого превышает $20 млрд. В 2016 году она основала компанию по производству высококачественных сумок и аксессуаров для путешествий средней ценовой категории. Поклонниками бренда со слоганом «Красивые сумки по отличной цене» стали многие знаменитости, например актрисы Эллисон Уильямс и Эмма Робертс, а также певица Кэти Перри.

«Когда я работала на международный дом моды, я все время была в пути. Я ездила по магазинам и офисам нашего бренда, летала на недели моды в разные города… Я буквально жила на чемоданах. Каждый раз, когда я вновь собирала вещи в поездку, я задавалась вопросом о том, почему нет одного определенного бренда, который мог бы удовлетворить все мои потребности. Я всегда пользовалась продукцией шести-семи производителей дорожного багажа одновременно», — объясняет Индре Рокфеллер, жена праправнука основателя династии Рокфеллеров.

«У меня сложилось ощущение, что в мире просто нет бренда, который бы целостно подходил к вопросу путешествий. Ничто не находило отклика в моем сердце», — продолжает основательница компании Paravel. «Когда речь идет о путешествиях, есть две крайности. С одной стороны, есть бренды класса люкс, которые относятся к своим коллекциям багажа как к чему-то второстепенному. Одежда и аксессуары для них гораздо важнее, чем чемоданы и дорожные сумки. С другой стороны, есть множество производителей дорожного багажа, которые ориентируются только на потребности бизнесменов, часто летающих в командировки».

 

Перед запуском бренда Рокфеллер и ее бизнес-партнер Энди Кранц сосредоточились на создании продукта, которому удалось бы найти отклик у международного потребителя. Для производства дорожных сумок Paravel используются проверенные временем прочные материалы, например холщовая ткань и нейлон. Дизайнерам Paravel удалось создать стильные и функциональные сумки, идеально подходящие для всевозможных поездок.

Индре Рокфеллер пришла в мир моды после того, как ей пришлось отказаться от карьеры в балете из-за травмы спины. Она стала ассистенткой главного редактора американского издания журнала Vogue Анны Винтур. «Я оставила балет ради очень интересной работы в журнале Vogue и в офисе Анны Винтур. Поэтому мне было не так сложно, — говорит Рокфеллер. — Я перешла из мира балета в мир моды. Вначале у меня даже не было времени на то, чтобы думать о чем-то кроме работы. Я ушла с головой в работу и погрузилась в совершенно новый для меня мир. Благодаря тому, что я работала с Анной Винтур, я получила возможность узнать все об индустрии моды. Это было невероятное знакомство с миром моды в целом».

 

Получив степень MBA в Стэнфордском университете, Рокфеллер продолжила работать в индустрии моды. Она стала главным менеджером по мерчандайзингу и креативным директором закрытых показов мультибрендового онлайн-магазина Moda Operandi, специализирующегося на продаже дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров из коллекций будущего сезона. Затем она занимала должность президента северо- и южноамериканского подразделения испанского модного дома Delpozo. Во время работы в Delpozo она отвечала не только за открытие офиса бренда в США, но и за продажи, коммуникации и стратегию развития компании. Примерно в то же время Рокфеллер познакомилась со своим деловым партнером Энди Кранцем. Он был главой отдела финансов и операций Delpozo в Северной и Южной Америке. Сейчас цель партнеров заключается в изменении отношения потребителей к путешествиям.

Jared Siskin / Patrick McMullan via Getty Images
Jared Siskin / Patrick McMullan via Getty Images

«Очень важно научиться делегировать полномочия. Это непростой урок, который необходимо усвоить каждому предпринимателю, — рассказывает Рокфеллер. — В первые дни мы делали все сами. Сначала мы с моим бизнес-партнером принимали все решения самостоятельно и полностью полагались на свои инстинкты. Лишь спустя некоторое время мы начали расширять нашу команду. Это было невероятно... Зачастую предприниматели инстинктивно идут на риск, но во многих случаях этот риск можно просчитать. Нужно также поощрять стремление других людей пойти на риск и давать им понять, что неудачи — это нормально, потому что мы многому учимся на своих ошибках, и не все у нас получается с первого раза».

При смене карьеры Индре Рокфеллер советует руководствоваться следующими принципами:

 

— Досконально изучите вашу новую предполагаемую сферу деятельности. Речь прежде всего идет об общении с представителями индустрии, в которой вы хотели бы построить карьеру, и о поиске наставника. Было бы неплохо на добровольной основе поработать на отраслевых мероприятиях, чтобы понять, действительно ли вы хотите связать свою жизнь с чем-то подобным.

— Поговорите с теми, кто работает в вашей отрасли. К вашему удивлению, может случиться и так, что вам вовсе и не нужно будет менять сферу деятельности. Подумайте о том, какие перспективы у вас есть в вашей области.

— Выясните, какие инновации могут принести пользу отрасли, в которой вы хотите построить новую карьеру. Если вы станете создателем нового продукта или услуги, это выделит вас на фоне других, и вы сможете стать первопроходцами в этой области.

В заключение Индре Рокфеллер добавила: «Особенно это касается женского предпринимательского сообщества. Сейчас оно растет быстрее, чем раньше. Есть удивительные женщины-предприниматели, которые добиваются невероятных успехов и ведут очень интересные дискуссии. Некоторые из лучших компаний, созданных женщинами, были основаны в то время, когда широкая общественность не понимала, почему они заинтересовались именно этим направлением. Только после того, как эти компании добивались больших успехов, люди признавали их правоту. Оглядываясь назад, можно сказать, что люди, в конце концов, все поняли, но это случилось гораздо позже. Может быть, нужно просто доверять собственным инстинктам».

Перевод Полины Шеноевой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+