Ким Кардашьян в серебристом боди, с распущенными волосами и макияжем в стиле смоки-айс смотрится в зеркало, которое протягивает ей накачанный обнаженный мужчина. Она снимается в рекламе новой коллекции теней своей косметической марки KKW Beauty. Собственный бренд стал для нее буквально золотой жилой. Состояние девушки составляет $350 млн, в 2018 году она заняла 30 позицию в списке 100 самых высокооплачиваемых звезд и 54 место в рейтинге селфмейд-женщин США по версии Forbes.
Кардашьян владеет 100% бизнеса KKW Beauty, который под своим брендом продает косметику, произведенную и упакованную компанией Seed Beauty. Продажи бренда стартовали в июне 2017 года. На рынок вышли наборы кремовых стиков для контуринга стоимостью $48. В первый же день было продано около 300 000 наборов. За год продажи компании достигли $100 млн.
Кардашьян продвигает косметику через свой аккаунт в Instagram, количество подписчиков которого растет в геометрической прогрессии, — на момент написания этой статьи их 119 млн. «Вот уже 10 лет я каждый день наношу макияж. Теперь я решила применить полученные знания на практике и запустить собственную линейку косметики», — объяснила она на саммите Forbes Women's Summit в 2017 году.
Сделав свое имя практически нарицательным, Ким Кардашьян смогла построить многомиллионный бизнес. Всемирная известность к ней пришла в 2007 году, когда на экраны вышло реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Ким считается наиболее популярной участницей шоу и до сих пор получает самый высокий гонорар за съемки.
По словам матери семейства Кардашьян и по совместительству менеджера проекта Крис Дженнер, никакого секрета успеха здесь нет. «Мне кажется, что все дело в нашей семье. Любой, кто начал смотреть программу, сопереживал нашей семье, видел, как она растет, мы все выставляли на всеобщее обозрение. Думаю, дело в том, что другие легко могут узнать себя в нашей большой безумной семейке», — делится женщина в одном из своих интервью.
Интерес зрителей к проекту подогрел секс-скандал с участием Ким, который произошел годом ранее. В интернет просочилось домашнее порно с ее бойфрендом — певцом Рэйем Джейем. Девушка подала в суд на компанию, которая планировала продавать диски с этой записью. В качестве компенсации она получила $5 млн.
Семейный подряд
Умение зарабатывать, кажется, у семейства Кардашьян в крови. Младшая сестра Кайли Дженнер, которой только исполнился 21 год, по оценкам Forbes, смогла выручить на продажах собственной косметики $900 млн всего за три года.
Родственники занимаются бизнесом и совместно. Например, в 2006 году Ким вместе с сестрами открыла свой первый магазин одежды Dash в Калабасасе, а через три года в Майами-Бич. Третий бутик открылся в Нью-Йорке в 2011 году. Впрочем, через 11 лет с момента запуска бренда, в апреле 2018 года, магазины закрыли. По словам Кардашьян, девушкам нравилось заниматься этим бизнесом, но они просто выросли из него. «Попробуйте сделать шаг назад и понять, что вы действительно любите делать. Сосредоточьтесь на этом», — говорит Ким.
В 2010 сестры создали лимитированную коллекцию одежды для марки Bebe, а также собственную коллекцию ювелирных украшений. Подпитывая свою популярность, позже они выпустили две книги: Dollhouse и автобиографию Кardashian konfidential. В 2015 году вышла книга «Селфи», которая представляет собой фотоальбом из почти 2000 фотографий Ким. Первый тираж в 500 экземпляров был раскуплен менее чем за 1 минуту.
Все, к чему бы ни прикасалась рука Ким Кардашьян, превращается в деньги. У звезды реалити-шоу есть своя линейка парфюма. Первые духи она выпустила в 2010 году и назвала своим именем. В июле 2018 года Ким представила три новых аромата: Kimoji Cherry, Kimoji Peach и Kimoji Vibes. Один флакон стоил $45, поклонницы девушки так быстро раскупали товар, что первые $5 млн она заработала за 5 минут.
Сам себе режиссер
Если раньше главными звездами были певцы и именитые спортсмены, то теперь на пьедестале раскрученные блогеры и участники реалити-шоу. Инфлюенсеры, как их теперь принято называть, монетизируют свою известность и зарабатывают миллионы. Кажется, что каждый, не имея выдающихся талантов и полезных связей, может стать знаменитым. Ким Кардашьян — одна из первопроходцев. Пожалуй, во многом из-за желания пользователей почувствовать себя звездами взлетело игровое приложение Kim Kardashian: Hollywood venture. Игроки создают своих собственных селебрити, дружат с Ким и пытаются добраться до вершины виртуальной славы. За первые полгода с момента запуска игра собрала $74,3 млн. До 2016 года 40% доходов Ким приходилось на игры. «Когда я узнала, сколько денег я получу по процентам, я обалдела, — вспоминает звезда. — А потом подумала: ну ладно, окей, проехали, надо продолжать в том же духе».
Согласно американскому сайту STAT, стоимость одного рекламного поста в Инстаграм Ким достигает $500 000. Девушка снимается в рекламе таких известных брендов как Fendi и Сalvin Klein. У нее много поклонников: женщины по всему миру обращаются к косметологам и визажистам с просьбой сделать брови и макияж как у Кардашьян, а к хирургам — с желанием заполучить ягодицы как у звезды.
У Кардашьян трое детей, и кажется, что их жизнь тоже стала частью затянувшегося шоу, приносящего семейству баснословные гонорары. Ее пятилетняя дочь Норт уже заработала первые деньги — этим летом она вместе с бабушкой и мамой снялась в рекламе сумок Fendi.