К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Самые влиятельные женщины мира — 2013: рейтинг Forbes

Самые влиятельные женщины мира — 2013: рейтинг Forbes
«Железная леди» Евросоюза Ангела Меркель восьмой раз оказалась на вершине рейтинга

Forbes опубликовал очередной рейтинг самых влиятельных людей планеты, на этот раз с Владимиром Путиным на вершине. Среди 72 могущественных мировых политических, общественных деятелей и бизнесменов в этом году оказалось больше женщин, чем прежде. Слабый пол занял 12% списка: в рейтинг вошли девять женщин. При этом в 2011 и 2012 году в числе лидеров оказались только шесть женщин, в 2010-ом их было лишь пять, в 2009 году — и вовсе три.

При оценке каждой персоны учитывались три основных фактора, значимость которых колеблется в зависимости от категории: деньги, присутствие в медиа и влияние на отрасль.

Лидером «девятки» осталась Ангела Меркель. Кроме немецкого канцлера в список Forbes из мира политики попали лидер Индийского национального конгресса, президент Бразилии и Южной Кореи. Подробнее о том, кого именно признали самыми влиятельными женщинами в мире и за какие заслуги, читайте в нашей галерее.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+