К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Самые актуальные модные тренды 2015 года

Самые актуальные модные тренды 2015 года
Красное, деним, кружево и даже кимоно - как использовать эти модные тренды в корпоративном дресс-коде

Главные модные тренды 2015 года довольно консервативны – это брючные костюмы, юбки карандаш, деловые платья. Чтобы внести разнообразие в деловой стиль, мы решили предложить более смелые варианты: комбинезоны, кимоно, белое кружево, которые можно надеть и на деловую встречу. Комбинезон с классическим пиджаком, кимоно, похожее на костюм, кружевные детали в строгом образе бизнес-леди, а также красное, деним и графика – в модной галерее Forbes Woman.

Красный цвет

Красный цвет

Красный не теряет актуальности из сезона в сезон, этот цвет — для смелых и решительных. И надевать его стоит на самые ответственные мероприятия: совет директоров, где важно быть услышанной, встречу, на которой должен быть подписан контракт. Красный цвет, возможно, лучше любых слов даст понять, что вы готовы добиться своего.

На фото: Dolce & Gabbana, Donna Karan, Emilio Pucci

Графика

Графика

Палитра с минимальным количеством цветов для максимального оптического эффекта - выбор многих дизайнеров. Риккардо Тиши (Givenchy), Оливье Рустэинга (Balmain), Джозефа Альтузарра (Altuzarra) и многие другие добавили в новом сезон в деловой образ геометрии. Обманчивый минимализм особенно эффектно выглядит в сочетании разных фактур. Игра пропорций и оптические иллюзии добавят иронии в ежедневный скучный дресс-код. 

На фото: Giambattista Valli, Givenchy 

Кружево

Кружево

Новые романтические героини в платьях Valentino, Chloe и Louis Vuitton в последние месяцы порхали на подиумах в облаках из нежного белого кружева. Мастерски сотканное кружево тут и там слегка обнажает тело. Конечно, для строгого дресс-кода эти вольности не подойдут. Но добавить небольшую кружевную деталь в привычный образ можно смело.

На фото: Louis Vuitton, Valentino 

«Винтажные» ткани

«Винтажные» ткани

Актуальный тренд - смешение и комбинирование того, что первоначально кажется несовместимым. Не стоит бояться сложных сочетаний, в них проявляется истинный вкус. В этом сезоне можно смело сочетать старые ткани, новые материалы и, например, золотые украшения. Именно так делают дизайнеры Dries Van Noten, Prada, Lanvin и другие.

На фото: Lanvin, Maison Martin Margiela, Dries Van Noten

Кимоно

Кимоно

Кимоно - идеальный вариант для тех, кому часто приходится иметь дело с партнерами из Азии. Сдержанный и одновременно модный наряд - хороший способ продемонстировать свое уважение к культуре другой страны. Но и на остальных континентах это будет актуальный образ. Вариации кимоно - костюмы, где талия, небрежно охвачена поясом со свободно ниспадающими концами. Японское кимоно вдохновило Консуэлло Кастильони (Marni) на черно-серо-кремовые фантазии, Фриду Джаннини (Gucci) покорили гравюры японского художника Хокусая, а Фиби Фило (Celine), играя характерными японскими сине-серыми оттенками, создала образ, напоминающий о костюмах восточных единоборств.

На фото: Marni, The Row, Celine 

Пастельный тренч

Пастельный тренч

Длинные тренчи с развевающимися полами всех цветов сладкой карамели заменили теплые пальто oversize из показов сезона зима-осень 2014/2015. Сделанные из разнообразных материалов - замша, шелк, хлопок - они освежают привычные ансамбли с юбками и брюками и, кажется, приближают долгожданную весну.

На фото: Bottega Veneta, Stella McCartney, Lanvin 

Комбинезон

Комбинезон

Комбинезон – вариант для тех деловых женщин, которые готовы на эксперименты с собственным образом даже в такой консервативной среде как бизнес. Главное, чтобы он был классического кроя и из качественной ткани. С помощью модных аксессуаров - кожаных поясов, шелковых шейных платков, массивных каблуков и заметной бижутерии - Dior, Celine, Emilio Pucci и Ralph Lauren установили новую модную планку для образа “с корабля на бал”. В таком наряде теперь можно и на деловую встречу, и в офис, а после - в галерею современного искусства. 

На фото: Christian Dior, Sonia Rykiel, Ralph Lauren 

Деним

Деним

Пожалуй, одна из самых актуальных тенденций сезона весна-лето 2015 - это деним. На этот раз в новом цвете – всевозможных оттенках голубого. Burberry сделали свой знаменитый тренч джинсовым с лаковыми накладками на плечи, Tommy Hilfiger сделали ставку на настоящий пэчворк из денима в духе 1970-х, а Gucci - оригинальное мини-платье. В таких вариантах деним можно носить не только в офисную пятницу.

На фото: Gucci, Bottega Veneta, Burberry

Цвет хаки

Цвет хаки

Завсегдатай мировых подиумов, цвет хаки не теряет актуальность уже несколько сезонов подряд. Этой весной он представлен во всем своем многообразии - от оливковой замши феминистки Chanel до милитаристкого мини Marc Jacobs. Колониальный образ а-ля африканское сафари - у Ralph Lauren. Одежда цвета хаки придется по вкусу тем, кто часто и много путешествует. Накладные карманы и практичные ткани в сочетании с прямым силуэтом и объемной сумкой - удобный и модный вариант для деловых поездок хоть в Европу, хоть в бывшие европейские колонии.

На фото: Marc Jacobs, Ralph Lauren, Acne 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+