К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Код столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1955–1975 годы

Код столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1955–1975 годы
Forbes Woman выбрал четыре главных деловых образа женщины XX века. Первое место завоевало маленькое черное платье, появившееся в гардеробе после Первой мировой войны, в 1930-х годах — юбка-карандаш. В 1950-х основой женского делового образа стал твидовый костюм, у которого были известные поклонницы по обе стороны земного шара, и в Европе, и в Америке, и даже в СССР

Если маленькое черное платье осталось самостоятельное единицей, то юбка-карандаш стала основой для новых конструкций делового стиля, например она стала частью твидового костюма. До 1950-х твид считался мужской тканью. Первую попытку «приручить» этот материал предприняла Коко Шанель. В 1923 году она создала твидовый костюм, но публика не восприняла новинку. В 1954 году Шанель снова ввела его в коллекцию. На этот раз женщины оценили удобство. В отличие от большинства женских моделей твидовый костюм позволял без труда поднять руки и не семенить при ходьбе. Большего от элегантной рабочей модели тех лет не требовалось. Твидовые костюмы полюбили актрисы и женщины-политики. Их носили Жаклин Кеннеди, Грейс Келли и Маргарет Тэтчер. Среди поклонниц твида была и советский министр культуры Екатерина Фурцева. На некоторых снимках она в костюмах, похожих на модели дома Chanel.

Твид и еще раз твид: образ для первой леди

Кто первый: Chanel

Жакет и юбка-карандаш из хлопчато-шерстяного твида, все — Oscar de la Renta; блуза из шелка, Max Mara; туфли, Maison Margiela; сумка, Gucci; серьги Possession, белое золото, бриллианты, Piaget

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+