Дорого-богато: эскадрон российских it-girls на подиуме Dolce&Gabbana
Показ Dolce&Gabbana состоялся в конце февраля 2017 года в рамках миланской Недели моды.
Нестандартные модели, выглядящие как обычные люди, а не идеальные небожители, в последнее время не редкость в модной индустрии. Седовласые манекенщики встречаются чуть ли не на каждом втором показе «большой четверки» (ежесезонные Недели моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке), как и люди с особенностями (вроде Винни Харлоу с витилиго или Виктории Модесты с протезом ноги). А на последнем показе французской марки Vetementes моделей и вовсе было не отличить от обычных прохожих. Dolce&Gabbana – не исключение. Главный хэштег рекламных кампаний марки, #realpeople, работает уже несколько сезонов. На этот раз к нему добавилось еще несколько: #DGFamily, #DGMillenials и #DGRinascimento (буквально «ренессанс»).
Продемонстрировать, кто такие «реальные люди» и «семья» в понимании Доменико Дольче и Стефано Габбана, пригласили самых обычных женщин – клиенток бренда, а по совместительству супруг и дочерей состоятельных бизнесменов и членов списка Forbes из России. По подиуму прошлись как совсем молодые девушки – например, Николь, дочь бизнесмена Микаила Шишханова (#46 в списке богатейших бизнесменов России с состоянием $1,6 млрд), и Варвара с Надей – дочери №18 из списка богатейших россиян Андрея Скоча (состояние $5,3 млрд), так и их мама Елена Лихач, меньше года назад родившая пятого ребенка. Артистка балета Большого театра Мария Богданович, супруга председателя совета директоров Mercury и совладельца одного из дорогих объектов недвижимости вокруг Кремля Леонида Струнина, появилась в тиаре, украшенной розами и коротком пальто в стиле «пэчворк». Леопардовые вставки на нем перекликались с «хищными» лодочками, надетыми на колготки в сетку.
Кроме русских it-girls в показе приняли участие юные блогеры со всего мира. Среди них и 19-летняя дочь основателя агентства Z-Agency Александра Балковского Саша Спилберг (3,4 млн подписчиков в Instagram). Однако, в этот раз Доменико и Стефано немного отошли от традиционной для них эстетике, так любимой российскими клиентками. На подиуме попадались неожиданные интерпретации: плюшевые костюмы, тапочки и сумки были больше похожие на творения Джереми Скотта для одной из коллекции Moschino, а парку из денима поверх цветочного платья как будто накинул Демна Гвасалия (креативный директор французской марки Vetementes) на плечи директора Еврейского музея и центра толерантности Стеллы Аминовой.