Прошедшая Неделя моды в Нью-Йорке задала тон показам и в модной столице туманного Альбиона. Британские бренды, как и американские марки, переходят на стратегию моментальных продаж. Вещи из коллекций Burberry, Simone Rocha и Topshop Unique доступны для покупок онлайн, в том числе и на территории нашей страны. Если See Now Buy Now постепенно превращается из экзотической маркетинговой новинки в привычную тактику ретейла, то о самих коллекциях стоит поговорить. На этот раз в центре внимания деконструкция, романтизм, в исконном, байроновском понимании, викторианская эстетика и военные мотивы. А главными героями подиумов, которые кочевали из коллекции в коллекцию, стали ассиметричный трикотаж, блузы с оборками и рюшами и стеганое пальто-одеяло, напоминающее покрывало из бабушкиной спальни. Готические темные фактуры кружева, шелка, кожи на показе Gareth Pugh и Simone Rosha контрастировали с цветочными принтами Burberry и Christopher Kane, похожими на рисунок обоев старинной викторианской гостиной, а флористическая вышивка из пайеток и футуристические платья Mary Katrantzou из пластиковых деталей напоминали о моде 1960-х.