В киноцентре «ОКТЯБРЬ» прошло самое масштабное мероприятие в российской рекламе НРФ 2019. 30 индустриальных сессий посетили более 3000 участников
В первый день Форума состоялась стратегическая сессия. Руководители ведущих медиахолдингов, рекламных агентств и крупных рекламодателей. Спикеры и делегаты форума обсудили формирование планов работы всей индустрии в новом десятилетии, доверие и запросы современного потребителя медиаконтена, барьеры развития и драйверы роста, а также роль рекламного и медиа рыков в экономике страны. Одной из ключевых тем стала цифровая трансформация в медиа. Модераторами дискуссии выступили редакционный директор Forbes Russia Николай Усков и генеральный директор Национального Рекламного Альянса Алексей Толстоган.
В этом году организаторы НРФ разработали для участников масштабную повестку, в которую вошли индустриальные Саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (Современные технологии, Новые сервисы, Актуальные инструменты, Лучшие маркетинговые практики, Карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, Продвижение брендов, Медиаметрия, Отраслевые исследования).